Спишите, распределяя имена существительные по группам в зависимости от значения суффикса: 1) обозначающие предметы, 2) значение. Объясните, почему не все слова можно выписать. Определите, от слов какой части речи образованы существительны. Сделайте вывод. С любыми двумя существительными составьте рас предложение.
Жила была девочка по имени Маша. Она очень любила ходить на реку. Маша отдыхала на солнечном берегу вместе с младшим братом. Они плавали часто на лодке. В один из дней Маша и её семья отправились на пикник к её любимой речке.
Маша с отцом и братом плыли по сверкающей реке на лодке и рассматривали красоты, слушали звуки природы и рыбачили.
Приплыв к берегу мама их покормила, а после вся семья отправилась купаться. Они прыгали в воду с шумом и брызгами, играли в водный волейбол. На берегу тоже было много развлечений. Пикник удался на славу! Отдых с семьёй - это лучшее времяпровождение.
Объяснение:
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.
Наступление весны - это пробуждение природы, начало активной жизни природы. Быстро набухают и лопаются почки, из которых появляются нежно-зеленые листочки, а затем они растут с невообразимой скоростью. За неделю деревья полностью покрывается листвой, которая нежно шуршит на весеннем ветерке. Всюду чувствуется жизнь.