Спишите, распределяя слова по видам орфограмм на месте ско- бок. Обозначьте условия выбора одной и двух букв н. Составьте
2—3 сложных предложения, используя записанные слова и подчёрки-
вая их как члены предложения.
Неизме(Н,нный, жела(н,нна, нарисова(Н,нные, забрыз-
ган,нный, совершен,нна, непрекло(н,нна, родствен,нные,
пересыпа(н,нное, выраще(Н,нна, выглажен,нна, запачкан,
нные, песча(н,нный, измучен, нный (взгляд), измучен,
нный (дорогой путник), испечён, нный (картофель), печён,
нный (пирог), топлё(н, нное (молоко), истоплен, нная (печь),
измучен, нны, закончен, нна.
Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев, и звон, и ладан богомолья.
В нём воркованье голубя весной,
Взлёт жаворонка к солнцу - выше, выше.
Берёзовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше…
Константин Бальмонт
Валентина Сидорова «Кириллица»
Так вот они – наши истоки
Плывут, в полумраке светясь,
Tоржественно – строгие строки,
Литая славянская вязь.
Так вот где, так вот где впервые
Обрел у подножия гор
Под огненным знаком Софии
Алмазную твердость глагол.
Великое таинство звука,
Презревшее тленье и смерть,
На синих днепровских излуках
Качнуло недвижную твердь.
И Русь над водой многопенной,
Открытая вольным ветрам,
«Я есмь!» - заявила вселенной,
«Я есмь!» - заявила векам.
подолгу и видел много примет осени.
2)Черемуха
душистая с весною расцвела и ветви
золотистые что кудри завила.
3) Подул
ветер с заречья, и сразу стало свежо.
4)Выходит
лето из весны и в осень позднюю уходит.
5) Слушайте
тишину, и тогда осень лесная покажет вам
все богатства.
6)Бесхитростная
тишина и воздух прозрачен до боли.
7)Снежинка
мне на нос упала и сразу растаяла вдруг.
8) Третий
выстрел, и птица снялась с дерева широкими
взмахами своих крыльев.
9) Лесная
путаница тропинок окончилась, и открылся
великий простор.
10). Присядем
здесь и дождик переждем.
Графически я тебе никак не изображу, поэтому, просто нарисуй(если не знаешь, как нарисовать схемы, погугли) запятые не нужны перед и там, где идут однородные члены предложения. Т.е. если глаголы относятся к одному и тому же существительному. Запятые ставятся там, где две грамматические основы.