Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Выделите уточняющие уточняем ее слова. Какими членами предложения они являются? Вот здесь вдали от любопытных глаз берёзы шелестела молодая. На задней глухой стене этого портика или галереи были сделаны 6 ниш для статуй, которые Одинцов собирался выписать из заграницы. На той стороне за рекой запивал соловей. У каждой даже маленькой речки есть на земле заслуги. Самые скороспелые грибы например берёзовики и сыроежки достигают полного развития в 3 дня. Широкая метров 200 река цветов и травы и пересекала лес. Гроза началась вечером часу в десятом. Недаром весною в дни перелета птиц тянуло меня странствовать. Сейчас в пору буйного цветения трав они луга покажутся вам тёмно-сиреневыми, почти лиловыми
Величайшее богатство народа —его язык!
Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений,которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев,вера и безверие, правда и .кривда, честность и обман, трудолюбие в лень, красота истин и уродство предрассудков.
Объяснение:
Диктант.
Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.
Грамматические Задания:
1) Найдите разные формы одного и того же слова. Запишите слова парами и разберите по составу.
2) Выпишите однокоренные слова группами и разберите их по составу.
Вариант 1: Выписать из текста по одному слову с безударными гласными я, е, и, о.
Вариант 2: Выпишите пары слов, в которых происходит чередование согласных в корне.