Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, начертите схемы.
1) Рожденный в далекие годы в деревне я русскую нашу природу люблю.
2) Печальный он вернулся домой и засунул браунинг на прежнее место.
3) В раскрытое окно выходившее в сторону шахты видно было движение воинских частей.
4) По небу плыли табунки круглых облаков похожих на комочки пены.
5) Снег сухой и сыпучий несся по рельсам меж вокзальных платформ и вздымаясь ввысь дымился над крышами вагонов.
6) Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Кусок чего — то липкого ударился в доску рядом с моей головой. На задних партах заулюлюкали.
— Ты кто такой? — поинтересовался смуглый парнишка c первого ряда.
— Лектор — улыбнулся я.
— Лектор! — восторженно завопила аудитория — У нас новый лектор! Значит, старая все-таки сбежала! Хааа! Да вы только посмотрите на этого белого индюка!
— А почему месье пришел именно к нам? — вкрадчиво спросили откуда-то сбоку. Месье хочет учить бедных мальчиков?
— Месье попросили старые друзья.
— Гыыы! У месье есть друзья! У свиней бывают друзья! — ученики веселились во всю.
— Наверное у месье есть какое то имя? Мы же не хотим называть нашего нового друга просто лектором? Давай, не бойся, скажи нам, как тебя зовут!
— Я уже говорил вам, как меня зовут. Вы просто не правильно меня поняли дети — ответил я, аккуратно закрывая на ключ дверь аудитории. Лектор — это не моя должность. Это моя фамилия. А зовут меня Ганнибал.