Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Не забывайте писать с большой буквы прямую речь там, где это необходимо. После каждого предложения на следующей строке СОСТАВИТЬ СХЕМУ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ. 1. Мать подошла к девочк.. и ласково спросила как тебя зовут дочка? 2.Девочка тихо ответила Валя. 3. Валя, Валентина, Валентинка задумчиво повторила мать. 4. Вот у меня и ещё одна дочка сказала задумчиво Дарья Шалихина. 5. Таиска сказала: Валентинк... пойдём посмотр..м, как гонят на пастбище скот. 6. А корова не забода..т робко спросила Валя. 7. Мы сзади успокоила её Таиска. 8. Бык вскрикнула Таиска и бросилась к дому. 9. Убегай кричала ей Таиска. 10. Девочка закричала отчаянно мама мама
он умело приобретает цвет листьев. деревьев и других любых растений , я всегда удивлялась ему. это чуду животное меняет окраску что-бы его не поймали , и поведение у них настороженное , они прислушиваются к шуму и щелисту листов . но по мимо хамелеона есть и ящерки которые также умело и интересно меняют цвет. , если честно то их даже и не заметишь . эти животные удивительные существа их даже можно назвать чудом природы.
ну вообщем мысли которые у меня были я написала . если захочешь то что нибудь добавь.
подробнее - на -
1)кажется, скоро пойдет дождь. (вводное слово)
2)в самом деле, ей шла эта шляпка. (вводное слово)
3) с курорта и то, бывает, приезжают не -то загорелые . (вводное слово)
1)многие молодые девушки, подобно чеховским «сестрам», пытаются найти удачу и счастье в москве.(вставная конструкция)
2)по простодушию своей натуры –это было его отличительной чертой – он мог довериться первому встречному. (вставная конструкция)
3)тем временем сумерки сгущались быстро, дело было зимой, и контуры предметов становились все более расплывчатыми. (вставная конструкция)