Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания про обособленных обстоятельствах.
1. Кто шел под шквал огня вставая им в ноги низко поклонюсь! 2. Завещаю в той жизни вам родимой Отчизне с честью дальше служить. Горевать горделиво не клонясь головой. 3. Всю ночь уже не поражая слух к нам долетела канонада. 4. Она разглядела родной силуэт в толпе солдат и побежала к нему сломя голову. 5. И шагая за высокой новью помните о том, что всякий час вечно смотрят с верой и любовью вслед вам те, кто жил во имя вас. 6. И между сабель и сапог до стремени не доставая внизу как тихий василек бродила девочка чужая.
Однажды мне учитель сказал чтобы я написала предложения с прилагательным . Открыв тетрадь я думала что же такое прилагательное и написала предложение которое придумала . Когда я пришла на урок учитель спросил ну и где же тут прилагательное , я задумалась искала и так как не знала ответила "Кружка" все засмеялись . Прийдя домой я стала искать в книгах про прилагательное и тогда передо мной появился вопрос какой ? . я думала думала что же это такой за вопрос . мама крикнула " какой у папы галстук " и я ответила красный , и вдруг я поняла что прилагательное отвечает на вопрос какой ? и сочинила 10 предложений сразу .
1) Пейзаж:
а) метафора: кочи, дебри, лабазник
б) сравнение: Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит; Около леса, как в мягкой постели; Листья поблекнуть еще не успели, Желты и свежи лежат, как ковер; В синем кафтане - почтенный лабазник, Толстый, присадистый, красный, как медь;
в) эпитеты: косточки русские; веки упавшие; свисток оглушительный; труды роковые; расступается чинно; И говорит, подбоченясь картинно;
2) Строительные дороги:
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цынгой.