Спишите, расставляя недостающие знаки
препинания, вставляя пропущенные буквы и
раскрывая скобки. Укажите союзы и союзные
слова. Определите, что они связывают.
В сложных предложениях подчеркните основы, в однородные члены.
Маленький зелёный пригороч..к вдруг стал р..сти,
р..сти и в нём обозначились двери. Обе их
половинки ра..пахнулись настеж.. и все
двинулись в таком порядке: сначала ёж
Вихроний следом Луша и Ивушкин.
Статью о
Как только они вошли двери за ними
захлопнулись и и..чезли. Пр..горок снова
уменьшился до своих обычных размеров. На
поляне в Синем лесу (не)осталось (н..) души.
Только шевельнулся колокольчик и белая
бабочка?капустница. На поляне воц.-рилась
(не)привычная и очень (не)подвижная тишена.
не включить радио - радио не включено - невключенное радио - не включенное вовремя радио
не развеять зерно - зерно не развеяно - неразвеянное зерно - не развеянное ветром зерно
не разыграть пьесу - пьеса не разыграна - неразыгранная пьеса - не разыгранная актерам пьеса.
не расстегнуть чемодан - чемодан не расстегнут - нерасстегнутый чемодан - не расстегнутый пассажиром чемодан
не рассортировать карандаши - карандаши не рассортированы - нерассортированные карандаши - не рассортированные малышами карандаши
не съесть апельсин - апельсин не съеден - несъеденный апельсин - не съеденный мной апельсин.
не востребовать билеты