(спишите, расставляя предложение так, чтобы получился
связный текст; расставьте знаки препинания, укажите, чем осложнены
1) Чахнет старая церквушка в облака закинув крест. 2) Отговорила роща золотая
Березовым веселым языком и журавли печально пролетая уж не жалеют больше ни о ком.
3) Черемуха душистая развесившись стоит а зелень золотистая на солнышке горит. 4)
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой? 5) И
как пьяный сторож выйдя на дорогу утонул в сугробе приморозил ногу. 6) На рассвете он
завтра промчится шапку-месяц пригнув под кустом и игриво взмахнет кобылица над
равниною красным хвостом. 7) Пишут мне что ты тая тревогу загрустила шибко обо мне...
8) Обняв трубу сверкает по повети зола зеленая из розовой печи. 9) И над миром с
незримой лестницы оглашая поля и луг проклевавшись из сердца месяца кукарекнув
взлетит петух. 10) Отвернув к другому ближе плечи и немного наклонившись вниз ты мне
скажешь тихо Добрый вечер
таинственное и прозрачное небо плывёт над безмолвной землёй. дремлют повсюду сонные леса, поля, реки и озёра.
собирает ночь всех в домах. идёшь по пустой деревне, радуешься покою.
тихо вокруг. осыпается белым светом, отдыхает под окном черёмуха. от железного днища ведра отделяется капля воды и с гулким эхом падает в глубокий колодец. из приоткрытых сараев наплывает сладковатый запах молока. горечь солнца излучает деревянная изба. нагрелась она за день.
голуби под крышей услышали шаги, зашевелились, заворковали спросонья. медленно полетело на землю лёгкое перо. подхватил ветерок перо и понёс его к реке.
Объяснение:
Почти каждый художник, к какому бы времени и к какой бы школе он
не пренадлежал, открывает нам новые черты действительности.
Мне посчастливилось несколько раз быть в дрезденской галерее
(Помимо «Сикстинской Мадонны» Рафаэля, там есть много картин старых масте-
ров перед которыми (3) просто опасно останавливатся. Они не отпускают от себя.
На них можно смотреть часами, может быть сутками, и чем дольше смотришь, тем
шире наростает непонятное душевное волнение. Оно доходит до той черты когда человек уже с трудом удерживает (2) слёзы.
В чём причина этих непролаваюЩхся слёз? В том, что в этих полотнах совер-
шенство духа и власть гения заставляющего нас стремится к чистоте силе и благород-
ству собственных помыслов.
При созерцании прекрасного возникает тревога которая предшествует
нашему внутреннему очещению. Будто вся свежесть дождей ветров дыхания
цветущей земли полуночного неба и слёз пролитых любовью проникает наше бла-
годарное сердце и навсегда закладывается.
(По К. Паустовскому)