Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, другое отношения к выполнению школьных заданий. Ученики более уважительно относились к учителям. Дети росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться. Учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки. Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной. Экзамены проходили в письменной или устной форме. Перед ними все дети шли в библиотеку и повторяли весь изученный за год материал. Знания у учеников были на высоком уровне. Раньше было другое время. Сейчас все иначе. Нет, отношения не изменились, просто все сейчас воспринимается и преподносится иначе. Надо радоваться каждому мигу проведенным в школе и уважать учителей и своих родителей.
1. серебр — корень, ист — суффикс, ый — окончание, серебрист — основа слова. улыб — корень, а — суффикс, я — суффикс, сь — постфикс, улыба — основа слова. рас — префикс (приставка), кры — корень, т — суффикс, ый — окончание, раскрыт— основа слова. 2. Поставить на ноги. Бить баклуши. Закадычный друг. Медвежья услуга. 3. Серебристый ← серебро. Серебристый образовано от слова серебро с суффикса - ист. Раскрытый ← раскрыть. 4. Губерния - основная административно-территориальная единица в России с начала XVIII в. и в СССР до районирования. 5. Постоянные : действительное время, несовершенный вид. Непостоянные : единственное число, предложный падеж, мужской род, полная форма.
Дети росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться. Учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.
Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной. Экзамены проходили в письменной или устной форме. Перед ними все дети шли в библиотеку и повторяли весь изученный за год материал. Знания у учеников были на высоком уровне. Раньше было другое время. Сейчас все иначе. Нет, отношения не изменились, просто все сейчас воспринимается и преподносится иначе. Надо радоваться каждому мигу проведенным в школе и уважать учителей и своих родителей.
улыб — корень, а — суффикс, я — суффикс, сь — постфикс, улыба — основа слова.
рас — префикс (приставка), кры — корень, т — суффикс, ый — окончание, раскрыт— основа слова.
2. Поставить на ноги.
Бить баклуши.
Закадычный друг.
Медвежья услуга.
3. Серебристый ← серебро. Серебристый образовано от слова серебро с суффикса - ист.
Раскрытый ← раскрыть.
4. Губерния - основная административно-территориальная единица в России с начала XVIII в. и в СССР до районирования.
5. Постоянные : действительное время, несовершенный вид.
Непостоянные : единственное число, предложный падеж, мужской род, полная форма.