Спишите, расставляя запятые. Составьте схемы предложений. Выполните синтаксический разбор предложений (подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложений). Подписать части речи каждого слова. 1. Сильно рванул ветер и со свистом закруж…л по степи.
2. Над осокой прол…тели знакомые три бекаса и в их писке слышались тр…вога и досада.
3. Обоз весь день прост…ял у р…ки и тронулся с места когда с…дилось со…нце.
4. З…леный огонь погас и тени исчезли.
5. Юрта охранялась гр..мадными черными с…баками и они встретили нас свирепым лаем. Вскоре пок…зался хозяин и пригласил нас в свою юрту.
с-[с ] согл.глух.парн.тв.парен.
к-[к]-согл.глух.парн.тв.парн.
в-[в]-согл.зв.парн.тв.парн.
о-[а]-гл.безуд.
р-[р']-согл.зв.непарн.мягк.парн.
е-[э]-гл.уд.
ч-[ч']-согл.глух.непарн.мягк.непарн.
н-[н']-согл.зв.непарн.мягк.парн.
и-[и] -гл.безуд.
к-[к']-согл.глух.парн.мягк.парн.
и-[и]-гл.безуд.
скворцов-[с к в а р ц о ф ]-8 б.8зв.
с-[с]-согл.глух.парн.тв.парн.
к-[к]- согл.глух.парн.тв.парн.
в-[в]-согл.зв.парн.тв.парн.
о-[а]-гл.безуд.
дальше попробуй сама если не получится напиши мне
Как то раз мы поехали к бабушке Вере и дедушке Саше.Бабуля и дедуля конечно были рады.Баба Вера пекла пироги,а деда Саша колил дрова.А Стёпка-то,смотря на деда ,тоже захотел.Но деда ему не разрешил.Маленький Стёпа был в отчаянии,а потом у него созрел план!
Вечерком,когда все наши собирались за большим столом,где пироги ,компот,и борщ,Степа быстренько покушал,и рванул во двор.Затем он взял топор,и какРезко отпустил по палену!Мы услышали стук и выбежали на улицу,там стоя ошеломлённый Стёпка.Он чуть не поранил Руку!
Но теперь Степка понял,что не стоит лезть ко взрослым делам,ведь это опасно.