Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях. найдите предложения с несколькими придаточными. определите вид подчинительной связи между придаточными предложениями. составьте схемы предложений. 2. чувство красоты развито у него [у а. с. пушкина] до выс- шей степени, как ни у кого. чем ярче вдохновение тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения. мы читаем у пушкина стихи такие гладкие, такие простые, и нам кажется что у него так и вылилось это в такую форму. а нам не видно сколь- ко он употребил труда для того чтобы вышло так просто и
.[А нам не видно],ЧЕГО ? (2 сколько он употребил труда для того( ук. слово ) ), ДЛЯ ЧЕГО ? ( 3 чтобы вышло так просто и гладко) . Это предложение с несколькими придаточными . Последовательное подчинение. 2. 3 - придаточные изъяснительные... [ ], ( сколько с.с. .. для того ( ук.сл. ) ) , ( чтобы ).