Спишите, расставляя знаки препинания. Начертите схемы предложений.
1. Зимой березы таятся в хвойном лесу а весной когда листья развертываются кажется будто березы из темного леса выходят на опушку. 2. Все небо было затянуто шел мелкий холодный дождь и только по свежей зелени деревьев можно было догадаться что теперь весна а не осень. 3. В лесу весной одетом ручей меж трав катился молчалив был тихий час меж сумерком и светом был легкий сон лесов полей и нив.
Мне кажется, что только эти профессии отражают настоящий внутренний мир человека и самому человеку и миру становится прекраснее.
Другие профессии: инженер, экономист, архитектор тоже нужные, но со временем все технические расчеты, которые очень важны в этих профессиях, смогут выполнять компьютеры или роботы.
Поэтому весь мир займется творчеством и созданием нового мира полного доброты и гармонии.
Я мечтаю стать певицей.
Мне очень нравится пение – я пою совершенно разные песни, поэтому я с удовольствием хожу в нашу музыкальную школу “Аккорд”, на хоровое отделение.
В пении мне нравится абсолютно все – начиная от школьных репетиций и заканчивая праздничными концертами.
Концерт-это всегда что-то особенное – красивые наряды, настоящая сцена и зрители, которые хлопают.
Я всегда очень волнуюсь накануне перед концертом, потому что хочу быть самой-самой заметной во всей концертной программе.
Я продумываю с мамой до мелочей прическу, наряд, а главное, как я буду держаться на сцене, особенно, если солирую.
Я не пропускаю ни одного занятия по хору, потому что репетиции – это очень важно. На репетиции можно ошибиться и поправиться – на концерте – нет.
Мне очень нравятся мои педагоги по вокалу - Ирина Викторовна и Екатерина Шамильевна, они выбирают очень красивый репертуар песен, которые мы потом исполняем на всех праздниках и концертах, они очень добрые и отзывчивые.
Еще я люблю занятия по сольфеджио, которые ведет Татьяна Даниловна.
Татьяна Даниловна всегда интересно и понятно объясняет, а еще она умеет превратить музыкальное занятие в игру, после которой намного лучше понимаешь тонкости музыкальной грамоты.
С этого года я стала ходить на уроки по фортепиано к Валерии Ивановне.
Мне очень нравится петь и аккомпанировать себе.
Пока у меня это получается не очень хорошо, но я стараюсь
Е. И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» . Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.
Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . Жизнь цветка скоротечна: «Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» .
Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» .
В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка. Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла.
Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е. И. Носова, его философская глубина.