1) 1 ряд
2) 1 предложение (Не с кем было...)
3) 4 предложение (Коротко и ясно...)
4)5 предложение (Корень ученья горек...)
5) 2 слово (роман)
6) 3 слово (радостный)
7) 3 ряд
8) 1 вариант (...для образования новых слов и стоящая после корня)
9) филология
10) такси, жалюзи, кафе
11) грязнуля, доктор, растяпа
12) семя, знамя, стремя
13) Там вообще-то тире и 2 запятые
14) 1 (светло-зелёный...)
15) Отвлечённый
16) нет такого ряда
17) нет такого ряда
18) возвратные
19) Саша просил, чтобы ты забрал его...
20) нет такого ряда
21) Автор этой книги...
Объяснение:
в 16) как минимум в одном ряду есть прилагательное, которое можно преобразовать в сравнительную степень.
в 20) в каждой строчке есть хотя бы 1 глагол 2 спряжения
1) Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали.
2) Небо было почти безоблачно, дул слабый северный ветер.
3) В тихие июльские дни краски смягчены, светлы, но не ярки; на всем лежит печать какой-то трогательности и нежности.
4) Дунул ветер — все дрогнуло, ожило и засмеялось.
5) Вдруг я чувствую: кто-то берет меня за плечо и толкает.
6) В глазах у меня потемнело, голова закружилась.
7) Он подумал, понюхал: пахнет медом.
8) Грушницкий сверх солдатской шинели повесил шашку и пару пистолетов — он был довольно смешон в этом геройском облачении.
9) Там цвел яркий летний цветок, там выглядывала из-под листа бледно-желтая рябиновая кисть.
10) Проснулся: в широкие щели сарая глядятся веселого солнца лучи.
11) Накануне выпал небольшой снежок: подморозило.
12) Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок.
1) 1 ряд
2) 1 предложение (Не с кем было...)
3) 4 предложение (Коротко и ясно...)
4)5 предложение (Корень ученья горек...)
5) 2 слово (роман)
6) 3 слово (радостный)
7) 3 ряд
8) 1 вариант (...для образования новых слов и стоящая после корня)
9) филология
10) такси, жалюзи, кафе
11) грязнуля, доктор, растяпа
12) семя, знамя, стремя
13) Там вообще-то тире и 2 запятые
14) 1 (светло-зелёный...)
15) Отвлечённый
16) нет такого ряда
17) нет такого ряда
18) возвратные
19) Саша просил, чтобы ты забрал его...
20) нет такого ряда
21) Автор этой книги...
Объяснение:
в 16) как минимум в одном ряду есть прилагательное, которое можно преобразовать в сравнительную степень.
в 20) в каждой строчке есть хотя бы 1 глагол 2 спряжения
1) Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали.
2) Небо было почти безоблачно, дул слабый северный ветер.
3) В тихие июльские дни краски смягчены, светлы, но не ярки; на всем лежит печать какой-то трогательности и нежности.
4) Дунул ветер — все дрогнуло, ожило и засмеялось.
5) Вдруг я чувствую: кто-то берет меня за плечо и толкает.
6) В глазах у меня потемнело, голова закружилась.
7) Он подумал, понюхал: пахнет медом.
8) Грушницкий сверх солдатской шинели повесил шашку и пару пистолетов — он был довольно смешон в этом геройском облачении.
9) Там цвел яркий летний цветок, там выглядывала из-под листа бледно-желтая рябиновая кисть.
10) Проснулся: в широкие щели сарая глядятся веселого солнца лучи.
11) Накануне выпал небольшой снежок: подморозило.
12) Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок.