Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения. Над главным словом крестик. Начертить схему, в схеме указать, чем выражено обособленное определение( смотри классную работу- таблицу)
1) Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.
2) Они засыпали взволнованные встречей
3) Ему нужна была полученная от брата телеграмма.
4) В воздухе высились какие-то бугры темнеющие налево от дороги.
5) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.
6) Нет слаще покоя покупаемого трудом.
7) Науки чуждые музыке не увлекают меня.
8) Ум направленный на одно отрицание бледнеет.
9) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.
10) Она встретила сына с радостью неожиданной для него.
11) Её вопросы громкие и ясные как будто разбудили людей.
12) В ласковый день бабьего лета Артамонов усталый и сердитый вышел в сад.
13 ) Боль¬шие деревья лишённые снизу ветвей поднимались из воды мутной и чёрной.
14) Вышедший рано утром отряд уже четыре версты.
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)