Спишите, расставляя знаки препинания, составьте схемы. Подчеркните в предложениях обращение. 1.Бабушка это удивительно вскричал я.2. Володя Телескопов читал сказки хохотал и покрикивал вот даёт.3.А где твои родители Генаша спрашивал адмирал.
Бабушка, это удивительно, вскричал я. 2. Володя Телескопов читал сказки, хохотал и покрикивал "вот даёт!". 3. А где твои родители?-Генашу спрашивал адмирал.
1. "Бабушка, это удивительно!" - вскричал я.
"П!" - а.
Бабушка - обращение
2. Володя Телескопов читал сказки, хохотал и покрикивал: "Вот даёт!"
А: "П!"
3. "А где твои родители, Генаша?" - спрашивал адмирал.
"П?" - а.
Генаша - обращение
Объяснение:
П - прямая речь
А, а - слова автора
Только запятые могу.
Бабушка, это удивительно, вскричал я. 2. Володя Телескопов читал сказки, хохотал и покрикивал "вот даёт!". 3. А где твои родители?-Генашу спрашивал адмирал.