Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений.
1) Он изучал творчество русских писателей-эмигрантов Набокова Бунина Алданова.
2) Красивые цветы розы тюльпаны пионы растут в нашем саду.
3) И газеты и телевидение и радио все средства массовой информации переполнены рекламой.
4) В мартовскую ночь зима ещё возвращает всё морозную тишину колкий воздух холодный блеск луны звонкость наста.
я упал от того,что меня толкнул какой-то мальчик.
я покушал,после того,как сготовила мама.
я не прыгаю по гаражам с тех пор,как моя подруга упала с него.
я очень хорошо приклеил бумагу к картону,затем,чтобы его отклеить,моей сестре нужно было постараться.
я смотрел как вода заполняла бутылку по мере того,как мой папа изменял напор.
я люблю читать,потому что бабушка купила мне интересную книгу.
я перестал любить книгу,после того,как брат порвал её.
я увидел шкаф,которй упал от того,что туда залез кот.
я смотрел на проезжащие мимо велосипеды,которые катились быстрее по мере того,как дальше они ехали с горы.