Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Определите, к какой смысловой группе относятся вводные слова (например: «возможно» — неуверенность), подчеркните их.
1. Конечно я занимала его, и ему было весело смотреть на мой смех.
2. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали.
3. К нашему счастью взошло наконец прекрасное солнце.
4. По моему суждению пожар ей много к украшению.
5. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
1- Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2-
3-в стоячем, болоте, ты пишешь
4-написание по орфографическим правилам или по традиции в славах, в которых произношение расходится с написанием
5-Наступил вечер, бабушка зажгла свечи.
6-фонетика
8-4
9-смена событий, развитие сюжета
11-брод, колодка
12-солнце
13-безучастный
14-"косяк" лошадей - "косяк" двери
15-родственные слова с различным лексическим значением
17-друг - подружка
18-надорвать, поехать проводить, добежать
19-из-за, если, ни
20-единичных предметов
21-мудрость, ловкость, злость
22-Сочи, кафе, метро
23-2,3,4
24-
25-Снег и ветер и жара были на нашем пути.
26-
27-
29-
красивый автомат-закусочная,
старейшая альма-матер,
уютный вагон-ресторан,
старый генерал-губернатор ,
замечательная идея-фикс,
смешная комедия-буфф,
недорогой клей-паста,
большой театр-студия,
надежная книга-справочник,
дешевая крем-сода,
практичное кресло-кровать,
красивый луна-парк,
поцарапанная машина-автомат,
желтое платье-халат,
перечитанный роман-газета,
старинный роман-хроника,
комфортабельный самолет-амфибия,
детская школа-интернат,
мягкий диван-кровать,
купленное кресло-кровать.
Подробнее - на -