Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите вид предложения, выделите грамматическую основу каждого предложения.
Огромное красное солнце опускалось меж стволов все ниже и кругом
х...л...дело. А попробуй позаг...рай когда вместе с хорошей погодой по...вились
оводы. Одна ветла упала в пруд и теперь по ней можно было х..дить. На
выходе из села с...хранилась ценовка, которую начали ломать но потом
спохватились. Когда большие сидят вечером занявшись разг...вором за
креслами хорошо бывает затеять игру в прятки. Можно сказать что река
Колокоша с ее высокобережной поймой одно из главных украшений
Владимирской земли. Теперь без всякой тропы стали проб...раться мы сквозь
лес заботясь только о том чтобы сохранить направление. Звёзд нет сосны
плывут в тумане все кругом молчит. Тучу прон...сло туман ра...таял и опять
...делалось светло, тепло и даже жарко. Воздух казалось был насквозь
пронизан солнечным блеском.
В нашем классе много ребят и у всех них разные характеры. Я лично ценю такой характер : Веселый,дружелюбный,трудолюбивый,активный-энергичный. Мне не нравится люди с ленивым, единаличным характером.
Всех нас сближает на уроке это то что если кто то что то не знает другой ему обязательно взаимопонимание. На перемене мальчики и девочки разбегаются и такими группами мы играем.Конечно если какое то объявление то мы вместе его решаем и девочки и мальчики.
Я не люблю когда кто то к друг другу плохо относится. Я подхожу и говорю
что так делать нельзя.Нужно понимать друг друга не ссорится, нужно оказать какую то или вызвать свою сочувствие. Учителей я тоже люблю и все время им и вообще наш класс им Кто то донесет стул,кто то донести сумку с тетрадями до машины (автобуса). я люблю свою школу и всегда буду ей