Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните как члены предложения однородные члены. После каждого предложения нарисуйте схему однородных членов. Дайте характеристику 1, 2, 7 предложениям. 1. Лена смотрела в окно на освободившуюся ото льда холодную гладь залива на рыбачьи артели с сетями на гальке на весенние караваны гусей и уток.
2. Лесом хочу надышаться вьюгами надышаться жизнь не напрасно прожить правды одной держаться правдой одной дорожить.
3. В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину колкий воздух холодный блеск луны хрустальную звонкость наста и тонкого ледка лужиц.
4. Желание служить общему благу непременно должно быть потребностью души условием личного счастья.
5. Прохор фыркал отдувался гоготал сплавал на ту сторону нарвал фиалок и царских кудрей расцветил букет огнями желтых лилий и поплыл обратно.
6. Перед домом разноцветные огни вспыхнули завертелись поднялись вверх колосьями пальмами фонтанами посыпались дождём звёздами угасали и снова вспыхнули.
7. Петр Иванович быстро и совсем неслышно встал с земли сунул руку в мешок и вытащил оттуда свернутую сетку.
чт т неее понятноо