Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений. Выполнить синтаксический разбор выделенного предложения.
4.Элиза подошла к ручейку и нагнулась над ним.
5.Многие поэты и писатели посвящали свои стихи и рассказы осени.
6.Мы собирали в лесу грибы белые подосиновики подберезовики.
У моего недавно родившегося брата маленькая ножонка.На ноженьках у меня одеты новые башмачки.Кое-где плавали рыбацкие лодчонки, больше ничего не видать; нет жизни, всё мертво на этих водах.А как речь то говорит, словно реченька журчит.Волчиха родила волчёнка.Каждое утро я слышу ангельский голосок петушка.На уроки технологического воспитания мы вяжем крючком.Вокруг моего дома есть песочница в которой очень много песка..Холщовая нить была сделанна в Африки впервые.На начовку мы поехали к друзьям.Возмущенный молодой человек полез в драку.Разожженый костер не погасал в лесу.Мы заказали у нашей знакомой копченное сало.Учёные выявили самую страшную болезнь нашего века.Горячий чай ждал меня дома после школы..В итоге спора между мальчиками и девочками,победила дружба.Учительница начала громко говорить когда увидела что детей не перекричать.
я учу домашнее задание.
мама сказала, что я еще маленький.
мы победили в конкурсе.
погода испортилась, но мы не остановили игру.
она удивила всех.
Паша понял, что она испугалась.
кто готов к уроку?
люди запомнят, кто это сделал.
себя нужно конролировать.
он не поверил, что я признал себя виновным.
некто высокий появился в дверях.
кто-нибудь слышит?
с кем-нибудь они договорятся.
ничто не повлияет на исход событий
сейчас меня ничто не остановит
ни с кем не хочется делиться
тебя ни с кем не сравнить