Спишите. Расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные приложения волнистой чертой. ( )
1)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни
2)Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы
3) На стене висел старый синий мундир и его ровесница треугольная шляпа.
4) Сосна как дерево смолистое с трудом поддается гниению.
5)К брату зашел наш сосед студент.
6)Дочь Дарьи Михайловны Наталья Алексеевна с первого взгляда могла не понравиться.
Привет!Мы стали общаться, и я узнал о новом знакомом такое, что сразу выделило его из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, безусловно, дорожу.Антон, так звали моего знакомого. Он учился в необыкновенном месте. Я даже не предполагал, что ещё существуют приходские школы! Но, как оказалось, такие тоже есть. Именно в такой школе учился Антон. «У меня папа священник, да и я сам верую, поэтому и учусь в приходской школе», — объяснил мальчик с голубыми глазами. Это его «верую» сразило меня наповал. Это было так интересно — общаться с глубоко верующим человеком!Из разговоров с новым соседом я очень многое узнал о жизни, о религиозных заповедях и о Боге. Все слова Антона были глубоко прочувствованы и не такие вымученные и неинтересные, как это зачастую бывает, когда взрослые начинают рассказывать детям о Боге и религии. Я очень рад, что у меня теперь есть такой друг, и благодарен этой счастливой встрече.