Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. Графически обозначьте постановку знаков препинания.
1. Там за рекой виднелся лес.
2. Здесь вдали города было пасмурно и сыро.
3. Вечером во дворе тропарёвского дома собралась шумя и веселясь наша компания.
4. В нашем городе в году состоялась Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку.
5. В нашем городе в школе имени академика Виноградова в кабинете словесности на неделе состоялась олимпиада по русскому языку.
6. На следующей неделе во вторник состоится родительское собрание.
7. Во вторник на следующей неделе в кабинете директора в нашей школе состоится родительское собрание.
8. В парке в тот день везде было мало народа даже на аттракционах.
9. После прогулки все очень устали кроме Саши.
Жил был мальчик, и звали его Чик. Обычный, ничем не выделяющийся мальчик. Тёмные короткие волосы, зелёные глаза, ростом высокий. Разве что, учился он не важно. Ни как не мог он суффиксы запомнить.
Вот идёт наш Чик домой с очередной двойкой по русскому языку. Пришёл он домой грустный и сел уроки учить. А сегодня как раз задали учить эти ненавистные суффиксы. Сидел он час, другой над тетрадкой, и уснул. Спит и видит сон...
Гуляет он на какой-то зелёной, незнакомой ему опушке. Нюхает цветочки, собирает шишки. Шёл он шёл, и пришёл к дереву. Он постучал по нему-никто не отвечает. Вдруг, из зелёной листвы вылетает Змей-Горыныч и хватает Чика под руку. Чик кричит, вырывается, а Горыныч его не пускает. Прилетели они в пещеру и посадил змей мальчика в клетку.
-Отпусти меня, Горыныч! Я всё что хочешь для тебя сделаю!
-Чтобы освободится, ты должен назвать мне три таких слова, чтобы в них твоё имя звучало!
Чик замолк. Думу думал он одни сутки, другие. Идёт уж третий день его заточения. Тут, забегает к нему в клетку мышка.
-Мышка, мышка мне
-Горыныч хотел сказать, что ты должен сказать три слова с суффиксом -чик-.
И мышка убежала, а мальчик начал думать. Придумал он, и кричит Горынычу:
-Мальчик, пальчик и стаканчик!
Вдруг, Чик открыл глаза, и увидел свою комнату, кровать и одеяло. "Это был сон"-подумал мальчик. С тех пор Чик учит все правила по русскому на пятёрку. А ты, делаешь так же?
Жил суффикс Щик. Он дружил с суффиксом Чик. Вместе они ходили гулять, работали и отдыхали. Когда они шли рядом, то им и то было весело. Но вот им велели изучить правила применения этих суффиксов. Щик, как наиболее ответственный, сразу же изучил учебник русского языка. А вот Чик был более беспечным, целый день он гулял и не думал приниматься за учёбу. Пришлось Щику ему запомнить это правило про суффиксы -щик и -чик. Щик раскрыл учебник и стал читать: “В существительных, основа каких заканчивается на д, т, з, с, ж, писать надо суффикс -чик, в остальных случаях пишем суффикс –щик.“ Суффикс Чик радостно сказал, что теперь знает, как надо писать слова буфетчик и каменщик, а также другие слова с суффиксами –чик и -щик.