Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений.
1.Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну. 2.О неизменный друг тебе я посвятил и краткий век уже испытанный судьбою и чувства может быть тобой. 3.Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой и назовёт меня всяк сущий в ней язык и гордый внук славян и финн и ныне дикой тунгус и друг степей – калмык. 4.Буря мглою небо кроет вихри снежные крутя; то как зверь она завоет то заплачет как дитя то по кровле обветшалой вдруг соломой зашумит то как путник запоздалый к нам в окошко застучит.( А. Пушкин )5.Под вечер Ленский был рассеян то молчалив то весел вновь.(П.) 6.Увы, ни камни ожерелья ни сарафан ни перлов ряд ни песни лести и веселья её души не веселят.( П.) 7.Сусанин ведёт их … Вот утро настало и солнце сквозь ветви в лесу засияло: то скроется быстро то ярко блеснёт то тускло засветит то вновь пропадёт. (Рыл.) 8.И снова я тоскую поутру и в сад иду и веточку беру и на снегу пишу я… (Ахмад.) 9.Тропа вела то лугом вдоль речки Тумки то частым лесом то гречишным полем.( Сол.) 10.Вспомнилась мне молодость и дорога и девушки мимо которых и девушки которые мимо меня и снежный путь и скрип полозьев и дым костров.
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.
Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.
Творительный падеж: семьсот шестьюдесятью тысячами, девяносто восемью градусами, девятнадцатью людьми, девяносто семью студентами, тридцать тремя квартирами, восемью девятыми заработка, триста сорока вольтами, семьсот пятьюдесятью рублями, тысяча восемьсот рублями, ста десятью амперами, четыреста шестьюдесятью днями, двухсот пятьюдесятью секундами, одной тысячью двухсот тридцатью преподавателями, девятью тысячами ста семьюдесятью четырьмя жителями, двух тысячами тонн, восемью тысячами шестьсот сорока тремя километрами, сорока тремя тысячами двухсот сорока двумя предметами, тридцатью семью тысячами восемьюстами годами,одним миллионом пятьсот семью тысячами девятьюстами кубометрами, семнадцатью миллионами пятьсот семьюдесятью шестью тысячами пятьюдесятью рабочими.