Спишите, расставьте знаки препинания, составьте схемы, грам.основы. Определите тип предложения сложное, многочлен) и виды связи в нем. (1 предложение- )
1. Плакучие ивы купали в озере свои ветви и кое-где берега поросли осокой в которой прятались большие желтые цветы покоившиеся на широких плавучих листьях. 2. Русский человек так уверен в своей силе и крепости что он не прочь и поломать себя он мало занимается своим и смело глядит вперёд.
3. Чем шире становился Енисей тем положе делались берега утихало течение река усмирялась катила воды без шума и суеты. 4. Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце пока она не стала такой крепкой будто схвачена цементом.
Рассуждение на тему "Какой школьный предмет мне больше всего нравится и почему":
Мой любимый предмет в школе - это литература. Раньше я не очень любил читать, а теперь чтение - одно из моих хобби. Я полюбил уроки литературы в седьмом классе. Мне нравится, что я могу свободно высказывать свое мнение, анализировать героев и их поступки, делиться своими мыслями. Разве на других уроках такое возможно?
Уроки литературы развивают меня, учат мыслить, правильно и красиво говорить, избегать жизненных ошибок. Кроме того, на литературе я узнаю о нравственности, высокой морали и важности совести. На эти уроки я иду с удовольствием, ведь знаю, что я буду услышан, а мое мнение - воспринято.