В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yfnfif2617
Yfnfif2617
21.09.2020 08:53 •  Русский язык

Спишите, расставьте знаки препинания, составьте схемы, грам.основы. Определите тип предложения сложное, многочлен) и виды связи в нем. (1 предложение- )
1. Плакучие ивы купали в озере свои ветви и кое-где берега поросли осокой в которой прятались большие желтые цветы покоившиеся на широких плавучих листьях. 2. Русский человек так уверен в своей силе и крепости что он не прочь и поломать себя он мало занимается своим и смело глядит вперёд.
3. Чем шире становился Енисей тем положе делались берега утихало течение река усмирялась катила воды без шума и суеты. 4. Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце пока она не стала такой крепкой будто схвачена цементом.

Показать ответ
Ответ:
екатерина702
екатерина702
18.01.2023 01:57

  Рассуждение на тему "Какой школьный предмет мне больше всего нравится и почему":

  Мой любимый предмет в школе - это литература. Раньше я не очень любил читать, а теперь чтение - одно из моих хобби. Я полюбил уроки литературы в седьмом классе. Мне нравится, что я могу свободно высказывать свое мнение, анализировать героев и их поступки, делиться своими мыслями. Разве на других уроках такое возможно?

Уроки литературы развивают меня, учат мыслить, правильно и красиво говорить, избегать жизненных ошибок. Кроме того, на литературе я узнаю о нравственности, высокой морали и важности совести. На эти уроки я иду с удовольствием, ведь знаю, что я буду услышан, а мое мнение - воспринято.

0,0(0 оценок)
Ответ:
привести в систему имеющиеся знания о глаголе;тренировать в изменении глагольных форм;развивать орфографическую память и зоркость;воспитывать аккуратность при выполнении работы;работать над обогащением активного словаря учащихся посредством работы над лексическим значением глагола «говорить», составления синонимичного ряда, введения в речь данного глагола;содействовать развитию интереса к изучению русского языка посредством логических игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов;развивать внимание, память высказывать свои мысли, умение обосновывать свои суждения; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота