Спишите, расставьте знаки препинания. укажите союзы и союзные слова. составьте схемы предложений, определите вид придаточных. 30
1. я сказал что нужно сделать для достижения победы.
2. я сказал что приду в пять
3. анна приняла мое известие спокойно и только спросила что будет дальше.
4. когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт.
5. мой старший брат сам решит что ему делать.
6. петя думал что подарить другу.
7. отец догадывался что у меня на душе
8. осенью птицы улетают в такие края где всегда тепло.
9. если вы хотите понравиться людям почаще улыбайтесь.
10. дарите такие подарки которые поднимают настроение.
11. искренне говорите родным о том как вы их любите.
12. когда сделаешь чудо своими руками станешь счастливее.
К учебной деятельности Алексей показал несерьезное отношение: пропуски занятий по неуважительным причинам, низкая успеваемость (н/а по немецкому языку) . Леша редко стремится узнать что-то новое. Как правило, медленно и с трудом сосредоточивается на уроке, мало что усваивает из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
Алексей содержит свои вещи в порядке. Всегда опрятно одет.
Директор школы О. В. Зенгер
Редко, бывает ,проглянет солнце на какой - нибудь час, но зато какая же это радость!
Все почему-то обрадовались встрече двух друзей, знакомых, возможно, еще с незапамятных времен.
Напротив, лишняя вода из Волги выливается.
Кстати, этих склонностей мы пока не знаем.
Вот дождь зашуршал по соломенной крыше дальнего сарая, вот перешел через дорогу, вот ударил
по ступеням и ,наконец, стал набирать силу.
По словам разведчика ,главный японский штаб стоял в Яковлевке.
Я ,знаешь, читал книжку Дюма.
Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом ,казалось, дремала.
Объяснение: