Спишите раставляя пропущенные знаки препинанич.графическм обозначьте обособленные члены предлодения как части речи.сравните интонацию предложений обособленными и необособленными членами.сделайте вывод об особенностях интонаций обособления (паузах, повышений /понижений голоса).
Причастие в предложении обычно является определением, реже – сказуемым.
А2. 2.Б, В.
Б). Синевший небосвод.
В). Дремлющий старик.
А3. 1.
Прочитанная лекция для старшеклассников была интересна.
А4. 2).
Стремительно несутся к горам облака, растрепанные ветром.
А5. 2.
Посаженный в саду.
А6. 2.
Ведущая в парк.
А7. 1.
Негреющее солнце, непрекращающийся дождь, непокрытая долина, неосвещенная дорога.
А8. 2.
ЗаклееННый конверт, гружеННый зерном вагон, испугаННый взгляд, опубликоваННый очерк.
А9. 1.
Копаный участок, варёный картофель, небелёная печь, бешеный бык.
А10. 3.
На старой липе висел скворечник, (какой?) отделанный рубинами и сапфирами.
ответ: задание 1
бАнты; красИвее; позвонИт; каталОг
задание 2
в - предлог
середине - сущ
апреля- сущ
из - предлог
Африки- сущ
возвращаются - глагол
на - предлог
родину - существительное
соловьи- существительное
Отсутствуют: прилагательное; числительное; междометие; причастие; деепричастие; местоимение; наречие; категория состояния
задание 3
3) "А сейчас выступает Александра Истомина!"- объявил ведущий.
"П!"-а.
Задание 4
4) Сколько же, Антипыч, тебе лет стукнуло?
Антипыч - обращение, поэтому выделяется с двух сторон запятой
задание 5
1)От сахара портятся зубы, и я предпочитаю мёд.
Части сложного предложения разделяются запятой.