Спишите словосочетания. Графически объясните
раздельное написание причастий и деепричастий с
частицей НЕ:
а) Задание (не)выполнено, (не)замеченный водителем знак,
(не)проверенная версия, по (не)зависящим причинам,
(не)ослабевающие, а крепнущие связи, (не)потускневшая от
времени фотография, тропинка (не)освещена.
б) (Не)годуя на ненастье, (не)растеряв друзей (не)думая о
последствиях, (не)пользуясь привилегиями, (не)взлюбив
математику, (не)скрывая подлинных чувств.
Думаю понравится,я его придумал за пару секунд) Вообщем,удачи
Автор, Е. Габова, конечной фразой текста заставляет задуматься о том, что несмотря на различия между нами, в каждом есть " изюминка" И никто не имеет морального права унижать другого. Проблема неоправданной жестокости молодых людей, призыв к взаимопониманию - вот основа текста.
В четвертом предложении читатель замечает негативное отношение подростков к девочке из бедной семьи. Но была ли она неинтересной личностью ? В четырнадцатом предложении автор говорит о чудесных качествах Рыжухи. А в сорок втором наблюдаем отзывчивость Светланы, ее щедрость.
Девушка ,вопреки всем, выросла изумительной певицей. И мы, читатели, убеждены в том, что не все " прогнозы" сбываются, что " рыжие" порой больше добиваются в жизни, чем " белые" и " темные". Автор учит нас внимательно всматриваться в окружающих и быть добрее.