В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Спишите словосочетания,вставляя на месте пропусков подходящее по смыслу слово.во словах выделите корни, объясните их написание. вставьте где нужно ъ или ь. графически объясните употребление ъ. о новое к журналу; к письменному требования; ошибки при числа; к батал..она.

Показать ответ
Ответ:
eleniuuum
eleniuuum
30.05.2021 01:28
Добрый день, уважаемый школьник!

Следуя вашей просьбе, я готов выступить в роли учителя и помочь вам перестроить предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных, а также расставить запятые в нужных местах. Приведу решение и объяснение для каждого предложения.

1) Отец рассказал нам, что когда закончатся праздники, ему предстоит поездка.
Объяснение: В этом предложении первая придаточная "что когда закончатся праздники" должна оказаться внутри второй придаточной "что ему предстоит поездка". Запятые ставим до и после первой придаточной.

2) Услышанное так взволновало Лизу, что когда она возвратилась домой, румянец ещё долго был на её щеках.
Объяснение: Здесь мы должны перестроить первую придаточную "что румянец ещё долго был на её щеках" так, чтобы она находилась внутри второй придаточной "что когда она возвратилась домой". Запятые устанавливаем до и после первой придаточной.

3) Ты знаешь, что если не приложишь труда, нечего ждать хороших результатов.
Объяснение: В данном предложении первая придаточная "что если не приложишь труда" должна оказаться внутри второй придаточной "что нечего ждать хороших результатов". Запятые ставим до и после первой придаточной.

Это были ответы на ваш вопрос. Если возникли дополнительные трудности или у вас есть ещё вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам с учебными вопросами!
0,0(0 оценок)
Ответ:
валера200331
валера200331
02.05.2021 17:57
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и объяснить, как решить задачу.

1. Вначале, давайте определим слово из шести букв, у которого первые две и последние две буквы одинаковые. Для этого, давайте рассмотрим возможные комбинации букв.

2. Первые две буквы одинаковые и последние две буквы одинаковые. Для этого, давайте возьмем каждую букву алфавита и присоединим ее к последним двум буквам. Так, получим следующие комбинации: "ари", "бри", "ври" и так далее, пока не рассмотрим все буквы алфавита.

3. Теперь, нам нужно найти комбинацию, где по середине будет буква "ри". Давайте посмотрим на каждую из возможных комбинаций и проверим, содержит ли она букву "ри".

4. Начнем с комбинации "ари". Несмотря на то, что она содержит букву "ри", она не удовлетворяет условию задачи, потому что не имеет одинаковых первых и последних двух букв.

5. Посмотрим на следующую комбинацию, "бри". Она тоже не удовлетворяет условию задачи, так как не имеет одинаковых первых и последних двух букв.

6. Продолжая по такому же принципу, можно увидеть, что ни одна из комбинаций, полученных из первых двух букв алфавита, не удовлетворяет условию задачи.

7. После проверки всех комбинаций полученных из первых двух букв алфавита, мы можем заключить, что не существует слова из шести букв, у которого первые две и последние две буквы одинаковые, а по середине была бы буква "ри".

Ответ: такого слова не существует.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота