Спишите словосочетания,вставляя на месте пропусков подходящее по смыслу слово.во словах выделите корни, объясните их написание. вставьте где нужно ъ или ь. графически объясните употребление ъ. о новое к журналу; к письменному требования; ошибки при числа; к батал..она.
Следуя вашей просьбе, я готов выступить в роли учителя и помочь вам перестроить предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных, а также расставить запятые в нужных местах. Приведу решение и объяснение для каждого предложения.
1) Отец рассказал нам, что когда закончатся праздники, ему предстоит поездка.
Объяснение: В этом предложении первая придаточная "что когда закончатся праздники" должна оказаться внутри второй придаточной "что ему предстоит поездка". Запятые ставим до и после первой придаточной.
2) Услышанное так взволновало Лизу, что когда она возвратилась домой, румянец ещё долго был на её щеках.
Объяснение: Здесь мы должны перестроить первую придаточную "что румянец ещё долго был на её щеках" так, чтобы она находилась внутри второй придаточной "что когда она возвратилась домой". Запятые устанавливаем до и после первой придаточной.
3) Ты знаешь, что если не приложишь труда, нечего ждать хороших результатов.
Объяснение: В данном предложении первая придаточная "что если не приложишь труда" должна оказаться внутри второй придаточной "что нечего ждать хороших результатов". Запятые ставим до и после первой придаточной.
Это были ответы на ваш вопрос. Если возникли дополнительные трудности или у вас есть ещё вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам с учебными вопросами!
1. Вначале, давайте определим слово из шести букв, у которого первые две и последние две буквы одинаковые. Для этого, давайте рассмотрим возможные комбинации букв.
2. Первые две буквы одинаковые и последние две буквы одинаковые. Для этого, давайте возьмем каждую букву алфавита и присоединим ее к последним двум буквам. Так, получим следующие комбинации: "ари", "бри", "ври" и так далее, пока не рассмотрим все буквы алфавита.
3. Теперь, нам нужно найти комбинацию, где по середине будет буква "ри". Давайте посмотрим на каждую из возможных комбинаций и проверим, содержит ли она букву "ри".
4. Начнем с комбинации "ари". Несмотря на то, что она содержит букву "ри", она не удовлетворяет условию задачи, потому что не имеет одинаковых первых и последних двух букв.
5. Посмотрим на следующую комбинацию, "бри". Она тоже не удовлетворяет условию задачи, так как не имеет одинаковых первых и последних двух букв.
6. Продолжая по такому же принципу, можно увидеть, что ни одна из комбинаций, полученных из первых двух букв алфавита, не удовлетворяет условию задачи.
7. После проверки всех комбинаций полученных из первых двух букв алфавита, мы можем заключить, что не существует слова из шести букв, у которого первые две и последние две буквы одинаковые, а по середине была бы буква "ри".
Ответ: такого слова не существует.