Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы.
В словосочетаниях выделите главные слова.
Определить вид подчинительной связи в словосочетаниях.
Высокий камыш_( ), интересный для нас ( ), отмерьте ткань( ), восхищаться картиной ( ), подходить ближе ( ), вдруг разомкнулись( ) , выг__ревший пиджак ( ), горный ключ( ), выр_сти на солнце( ), подружиться сразу ( ), разг__реться докрасна( ),нежное р_стение( ), письмо матери ( ), тихие з_ри ( ), изл_гать неполно( ), разл_жить коллекцию ( ) защищаться неувере_но ( )
отр_стить волосы ( ) , ч_рная рябина( ) , подошли к землянк_ ( ) , легкое прик__сновение ( ),
идя прямо ( ), гул машин ( ) , обычный день ( ), к__сательная прямая ( ),
вкусная земляника ( ), говорит о жизни ( ), сл_гать былины( )пол_жить (не)далеко ( )
зазубрины на лезви_ ( ).
ответ:болгар, бурят, грузин, осетин, румын, татар, туркмен, цыган, турок, казахов, узбеков, таджиков, якутов, сапог, чулок, ботинок, ампер, микрон, аршин, граммов, килограммов, гектар, апельсинов, баклажанов, мандаринов, помидоров, томатов.
однокоренные- Комар. Комариха,комарят. пропущенное - комариная.
корень - комар.
Доверчивый человек, доверительная интонация, доверительная доверительный разговор.
Лирическое стихотворение, лиричный тенор, лиричное настроение.
Командированный человек, командировочное удостоверение.
Нестерпимая боль, нестерпимый холод, нетерпимый поступок.