Спишите сложноподчиненные предложения с однородным подчинение придаточных, вставьте пропущенные буквы. графически обозначьте союзы подчеркните союзные слова как члены предложения составьте вертикальные схемы предложении определите их типы
Санитарный поезд идет на восток в тыл . 2.Поезд живет своей особой жизнью тут лечат оперируют в вагоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды изощряется в баловстве раненых .3.Повар Васнецов в войну был тяжело ранен и теперь пошёл на фронт добровольцем 4.При погрузке раненных он исполняет функции санитара в свободные же от кухонной работы время рассказывает бойцам про смешные про веселые сказки.5.Сам рассказывая не улыбается в вагоне же стоит стон от хохота. 6.Раненый в ногу артиллерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара не может сдержать смеха. 7.Повар же по характеру вовсе не веселый человек скорее даже мрачноватый скептик. 8.Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками сделала Васнецова весельчаком и балагуром человеком не менее не обходимым в санитарном поезде чем хороший врач. 9.На станции поезд задерживается необходима операция, на ходу её не сделать .10.Пока поезд стоит из близа кого пёселка бегут женщины с кринками молока несут сваренные вкрутую яйца зелёный лук жаренного цыпленка. 11.Пока майор совещается с поездным начальством повар Васнецов развевает бешенную деятельность по поводу укропа. 12.Ему нужен почему то укроп. 13.Мальчишки как угорелые мечутся между поселком и поездом они таскают с огородов пучки укропа. 14.Повар в халате и в колпаке посаженном на макушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни собирает укроп от мальчишек в решито и спрашивает у совсем запарившегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?
1. Он очень торопился, ТАК КАК собирался прийти на встречу первым. (следствия) 2. Устойчивость лесов к воздействию неблагоприятных факторов понижается ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО увеличились площади насаждений. (причины) 3. В этих растениях нас интересуют только стебли, ПОТОМУ ЧТО листья не годятся для плетения. (причины) 4. ВВИДУ ТОГО ЧТО многое из естественной растительности удалось сохранить, молодой сад производит впечатление старого парка. (причины) 5. В школьном возрасте, БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО в школе хорошо велось преподавание литературы, я имел возможность познакомиться со всеми выдающимися произведениями русской и мировой классики. (причины)
9.На станции поезд задерживается необходима операция, на ходу её не сделать .10.Пока поезд стоит из близа кого пёселка бегут женщины с кринками молока несут сваренные вкрутую яйца зелёный лук жаренного цыпленка.
11.Пока майор совещается с поездным начальством повар Васнецов развевает бешенную деятельность по поводу укропа. 12.Ему нужен почему то укроп. 13.Мальчишки как угорелые мечутся между поселком и поездом они таскают с огородов пучки укропа. 14.Повар в халате и в колпаке посаженном на макушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни собирает укроп от мальчишек в решито и спрашивает у совсем запарившегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?
2. Устойчивость лесов к воздействию неблагоприятных факторов понижается ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО увеличились площади насаждений. (причины)
3. В этих растениях нас интересуют только стебли, ПОТОМУ ЧТО листья не годятся для плетения. (причины)
4. ВВИДУ ТОГО ЧТО многое из естественной растительности удалось сохранить, молодой сад производит впечатление старого парка. (причины)
5. В школьном возрасте, БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО в школе хорошо велось преподавание литературы, я имел возможность познакомиться со всеми выдающимися произведениями русской и мировой классики. (причины)