Спишите сложноподчинённые предложения в следующем порядке: 1) с придаточными определительными 2) с местоименно-определительными. составьте схемы 1-,3-,9-го предложений. укажите места придаточных предложений по отношению к главным. 1. океан бил в берега с такой силой, что земля дрожала на большой расстоянии от полосы прибоя. 2. и наконец наступает тот час, когда сказка ложится на бумагу. 3. тем, кто находится вдали от этой мучительной картины, невозможно составить себе представления о жестоких страданиях жителей барбадоса. 4. я хочу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что при первом ударе урагана в домах с треском полетели вовнутрь все оконные стёкла. 5. всё, что рассказал юнге о новороссийской боре - урагане, представитель гарту в виде обрывков ненаписанного рассказа. 6. ещё не было случая, чтобы мои планы сбывались. 7. состояние глубокой задумчивости, которое пережил гарт во время рассказа юнге, случалось с ним часто. 8. старики занимаются преимущественно , где область загадок обширна. 9. земля приобрела ту звонкость, какая предшествует выпадению снега.
длинное озеро, которое сохранилось между валами в одном километре от моря, вероятно, было самое глубокое место залива.
придаточное определительное относится к существительному озеро в главном предложении.
надеюсь