Спишите,ставя существительные, заключенные в скобках, в нужном падеже единственного числа. укажите их склонение, род и падеж выделите падежные окончания. вставьте пропущенные знаки препинания. 1) ярко-желтым ковром от (верхушка) холма до самой (дорога) тянутся полосы (пшеница). 2) к счастью лихорадка застигла меня в уездном (город),в (гостиница). 3) нежность любимой (няня) и (мать) приводила серёжу в (восхищение). 4)анна отдала девочку (кормилица) отпустила её и открыла медальон в котором был портрет серёжи. 5) никто не мог сравниться с ермолаевым в (искусство) ловить весной, в полую воду, рыбу. 6)в этой долгой (усмешка) в немногих словах сказанных касьяном (аннушка) в самом (звук) его голоса когда он говорил с ней была неизъяснимая любовь и нежность. 7)сквозь серовато-белые края (туча) виднеется клочок ясной (лазурь). 8)повернув к ( пристань) он стал спускаться по узкой (тропинка). 9)в (шум) родной реки есть что-то схожее с колыбельной (песнь) с рассказами бедной (няня). 10)завидовал я трусову этот человек удивительно интересно говорил о( сибирь,хива,бухара) 11) и долго пленник молодой лежал в (забвение) тяжёлом. уж полдень над его главой пылал в (сияние) весёлом.
2. К счастью, лихорадка меня застигла в уездном городе (2 скл., м.р., П.п.), в гостинице (1 скл., ж.р., П.п.).
3. Нежность любимой няни (1 скл., ж.р., Р.п.) и матери (3 скл., ж.р., Р.п.) приводила Серёжу в восхищение (2 скл., ср.р., В.п.).
4. Анна отдала девочку кормилице (1 скл., ж.р., Д.п.), отпустила ее и открыла медальон, в котором был портрет Сережи.
5. Никто не мог сравниться с Ермолаевым в искусстве (2 скл., ср.р., П.п.) ловить весной, в полную воду, рыбу.
6. В этой долгой усмешке (1 скл., ж.р., П.п.), в немногих словах, сказанных Касьяном Аннушке (1 скл., ж.р., Д.п.), в самом звуке (2 скл., м.р., П.п.) его голоса, когда он говорил с ней, была необъяснимая любовь и нежность.
7. Сквозь серовато-белые края тучи (1 скл., ж.р., Р.п.) виднеется клочок ясной лазури (3 скл., ж.р., Р.п.).
8. Повернув к пристани (3 скл., ж.р., Д.п.), он стал спускаться по узкой тропинке (1 скл., ж.р., Д.п.).
9. В шуме (2 скл., м.р., П.п.) родной реки есть что-то схожее с колыбельной песнью (3 скл., ж.р., Т.п.), с рассказами бедной няни (1 скл., ж.р., Р.п.).
10. Завидовал я Трусову, - этот человек удивительно интересно говорил о Сибири (3 скл., ж.р., П.п.), Хиве (1 скл., ж.р., П.п.), Бухаре (1 скл., м.р., П.п.).
11. И долго пленник молодой лежал в забвении (2 скл., ср.р., П.п.) тяжелом. Уж полдень над его главой пылал в сиянии (2 скл., ср.р., П.п.) веселом.
2) К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе,в гостинице.
3) Нежность любимой няни и матери приводила Серёжу в восхищение.
4)Анна отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медальон ,в котором был портрет Серёжи.
5) Никто не мог сравниться с Ермолаевым в искусстве ловить весной, в полую воду, рыбу.
6)В этой долгой усмешке ,в немногих словах ,сказанных Касьяном Аннушке ,в самом звуке его голоса, когда он говорил с ней, была неизъяснимая любовь и нежность.
7)Сквозь серовато-белые края туч виднеется клочок ясной лазури.
8)Повернув к пристани он стал спускаться по узкой тропинке.
9)В шуме родной реки есть что-то схожее с колыбельной песней ,с рассказами бедной няни.
10)Завидовал я Трусову: этот человек удивительно интересно говорил о Сибири,хиве,бухаре
11) И долго пленник молодой лежал в забвении тяжёлом. Уж полдень над его главой пылал в сиянии весёлом.