Спишите текст , описывающий картину а. а. пластова сенокос . вставьте пропущенные буквы , расставьте знаки препинания , раскройте скобки . оцените роль прилагательных в данном описании. и продолжи описание картины 5-ма предложениями с начериями! июнь . сенокос . мы словно , как звучит каждый из этого ( ) цветного букета и как звенят нежными а(к , кк ) , голубые , , , , , ( ) багря(н , нн ) ые , пурпурные и золотые колеры . мощно звучат трубы ввысь (бело ) ствольных берёз , и , как а(к,кк,) этой июня , ра(с,сс)ыпаются ,нн)ой трелью ми(л,лл)ионы листьев.
цветок
цветного букета,и как. звенят нежными аккордами сиреневые,голубые,лазоревые,бирюзовые,жёлтые,шифрованные,(пунцево)багрянные,пурпурные и золотые колеры.Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз,и как аккомпанемент этой полофонии июня,рассыпаются серебряной трелью миллионы листьев.
5предложений:
Слышим,как хрустят и ломаются золотые колеры.Как старательно пашут люди косой.Это усердство и старание под открытым солнцем.Да, так что безразлично сломаются ли они морально или физически.И делают они не смотря, ни на что
Все вокруг так свежо и дружелюбно, что хочется присоединится к этим людям. Над головой безумно красивое, высоко раскинутое небо. Под ногами- по- волшебному озарённый солнцем, разноцветный ковёр поляны. Наступила на миг тишина, и мы услышали кукушку, гудение шмеля, песню трудолюбиво работающей пчелы. А за всей этой бурлящей радостью жизни зритель тех дней невольно представлял себе всю бездну страдания и смертей, которую принял народ в недавние страшные годы войны.