В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad2217890
vlad2217890
03.09.2021 06:37 •  Русский язык

Спишите текст. От каких прилагательных можно образовать наречия? Напишите, разделяете ли вы точку зрения писателя.
Не вдали, а возле тебя самого​, под самыми твоими руками вся жизнь, и только сам ты слеп, не можешь на это смотреть, отводишь глаза свои на далёкое прекрасное. И ты уходишь туда только затем, чтобы понять оттуда силу, красоту и добро окружающей тебя близкой жизни. Можно всю жизнь отдать на пропаганду этой мысли.​

Показать ответ
Ответ:
veronikaandruseiko
veronikaandruseiko
07.08.2020 21:11

Жюль-верновская фантастика, ильфо-петровская сатира, бесцветно бледные тона, гордо благородный вид, горько-солённая вода, грубо насмешливый взгляд, грустно сиротливая ива, добродушно-хитрая улыбка, мужественно - суровый вид, насмешливо - надменная улыбка, раскатисто-громкий голос, смущённо-счастливое лицо, уныло-серый цвет, холодно сдержанный тон, Восточно-Европейская равнина, Западно-Корейский залив, Южно-Африканская Республика, Историко-филологический факультет, критико - библиографический образ, литературно-художественный журнал, словарно-технические издания.

Объяснение:

вроде так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolipop1720
lolipop1720
03.02.2022 02:45

1. В одном болоте(обст) на кочке(обст) под ивой(обст) вывелись дикие кряковые утята(подл). 2. Вскоре после этого мать(подл) повела их к озеру(обст) по коровьей тропе(обст). 3. Я заметил их издали, спрятался за дерево(обст), и утята(подл) подошли к самым моим ногам(обст). 4.Трёх из них я взял себе на воспитание(обст), остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе(обст).

2) *мать - имя сущ-ое, н.ф. - мать (кто?), ж.р, 3 скл, одуш, нариц, ед.ч, И.п, подлежащее.

*(к) озеру - имя сущ-ое, к чему? н.ф. - озеро (что?), ср.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Д.п, (куда?) обстоятельство.

*(по) тропе - имя сущ-ое, по чему? н.ф. - тропа (что?), ж.р, 1 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Д.п, (как?) обстоятельство.

3) *(за) дерево - имя сущ-ое, за что? н.ф. - дерево (что?), ср.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, В.п, (куда?) обстоятельство.

*утята - имя сущ-ое, н.ф. - утёнок (кто?), м.р, 2 скл, одуш, нариц, мн.ч, И.п, подлежащее.

*(к) ногам - имя сущ-ое, к чему? н.ф. - нога (что?), ж.р, 1 скл, неодуш, нариц, мн.ч, Д.п, (куда?) обстоятельство.

Объяснение:

Синтаксическая роль имён сущ-ых указана в скобках: (подл) - подлежащее, (обст) - обстоятельство.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота