Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схемы предложений, определите вид связи между их частями подчинения и вид придаточных. (1) Достаточно просмотреть самые различные списки людей первой половины XIX века что (бы) убедит(?)ся какие потери понесли те кому в 1812 году было восемнадцать-двадцать пять лет. (2)Между поколениями Крылова и Пушкина в русском обществе мы замечаем исти(н,нн)ый провал он образован вычеркнутыми из жизни людьми чьи трупы уст..лали пространство между Москвой и Парижем. (3)И хотя это была великая эпоха тень которой упала на всю историю Европы нельзя не подумать о тех кто так и не написал своих книг и не высказал своих идей быть может предназначавш..хся для того что (бы) направить историю России (по) иному менее трагическому пути.
(1) Достаточно просмотреть самые различные списки людей первой половины XIX века чтобы убедиться какие потери понесли те кому в 1812 году было восемнадцать-двадцать пять лет. (2)Между поколениями Крылова и Пушкина в русском обществе мы замечаем истинный провал он образован вычеркнутыми из жизни людьми чьи трупы устилали пространство между Москвой и Парижем. (3)И хотя это была великая эпоха тень которой упала на всю историю Европы нельзя не подумать о тех кто так и не написал своих книг и не высказал своих идей быть может предназначавшихся для того чтобы направить историю России по-иному менее трагическому пути.