Спишите текст, раскрывая скобки. расставьте недостающие запятые. как я учился писать в моём образовании был один существе(нн, н)ый недостаток: мы не пи-са ли кла(с, сс)ных работ и не делали . в общем когда я появился в университете,я с трудом мог в письме(нн, н)ой фор ме изложить свои мысли. хотя я написал две дипломные работы, но изло-же(н, нн)ы они были детским языком.и вот сразу же по окончании университета я решил учи(тся, ться) писать.(во)первых чтобы язык был богатым, я читал книги и делал из них выписки – главным образом фразеологические обороты, отдельные слова, выражения, обра-зы. (во)вторых я решил, что главный источник богатой письме(нн, н)ой речи – речь устная. поэтому я старался записывать свою собстве(н, нн)ую, внутре(нн, н)юю устную речь старался догнать пером внутре(н, нн)ий монолог, обращё(нн, н)ый к читателю. и к счастью как-то быстро стало получа(ться, тся) (по д. лихачёву).
В моём образовании был один очень существенный недостаток: мы не писали классных работ и не делали домашних заданий. В общем, когда я появился в университете, я с трудом мог в письменной форме изложить свои мысли. Хотя я написал две дипломные работы, но изложены они были детским языком. И вот, сразу же по окончании университета, я решил учиться писать. Во-первых, чтобы язык был богатым, я читал книги и делал из них выписки – главным образом фразеологические обороты, отдельные слова, выражения, образы. Во-вторых, я решил, что главный источник богатой письменной речи – речь устная. Поэтому я старался записывать свою собственную, внутреннюю устную речь, старался догнать пером внутренний монолог, обращённый к читателю. И, к счастью, как-то быстро стало получаться.