Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки
препинания.
Глазами художника.
(Во) время пр…бывания в Лондон…. извес….ный францу…..кий художник
Клод Моне был пор…жён с…бором Святого Павла и конечно решил его нарисовать.
Как извес….но Лондон город туманов. В тот день туман был таким густым что
скво…ь него (еле)еле вались оч…ртания стр…ений. Моне
естестве(н,нн)о всё так и изобразил.
Лондонцы увид….вшие на выставк… картину были пораже(н,нн)ы туман на
п…лотне был (не )серый а розовый.
Дело в том что Лондон город старых к…рпичных (с,з)даний. Красная к…
рпичная пыль в…сит в воздухе и смеш…ваясь с туманом пр…даёт ему красный
оттенок. Художник увид…л то что другие (не) зам…чали. С тех пор Моне называют
певц…м лондонского тумана.
Часто люди проходят мимо пр…любопытнейших явлений однако (не) зам…
чают их ост…ваясь р…внодушными к ним. Но пр…ходит художник и открывает нам
(не)обычное в обыкнове(н, нн)ом. (127 слов)
Грамматическое задание.
1) Выделенное предложение разберите синтаксически.
2) Выделенные слова разберите по составу(приставка, корень, суффикс,
окончание).
3) Объясните правописание букв Е/И в приставках ПРЕ-/ПРИ-(можно кратко
1. хвоя - в слове "хвоя" ударение падает на первый слог, так как в нем есть гласная "о". Знак ударения ставим над этой гласной: хво́я.
2. щавель - в слове "щавель" ударение падает на первый слог, так как в нем есть гласная "а". Знак ударения ставим над этой гласной: ща́вель.
3. отдала - в слове "отдала" ударение падает на последний слог, так как в предпоследнем слоге есть гласная "а". Знак ударения ставим над этой гласной: отда́ла.
4. включать - в слове "включать" ударение падает на третий слог, так как в нем есть гласная "у". Знак ударения ставим над этой гласной: включа́ть.
Таким образом, слова с установленными знаками ударения выглядят следующим образом:
хво́я,
ща́вель,
отда́ла,
включа́ть.
Предложение "ветер бросал гости листьев на стол на койку на пол на книги" довольно сложное, но мы разберем его по шагам. Давайте начнем с определения основных частей предложения.
1. Подлежащее: "ветер". В данном случае "ветер" является подлежащим, то есть он выполняет действие - бросать.
2. Сказуемое: "бросал". "Бросал" - это глагол, который показывает действие или состояние. В данном случае глагол "бросал" указывает на действие ветра.
3. Дополнение: "гости листьев". "Гости листьев" - это дополнение, то есть те, кому или что бросал ветер. Гости листьев являются объектом действия.
4. Далее, в предложении есть несколько причастий, которые уточняют, где именно ветер бросал листья.
- "на стол". Здесь листья бросались на стол. Это обстоятельство места.
- "на койку". Ветер также бросал листья на койку. Это еще одно обстоятельство места.
- "на пол". Листья падали на пол, и это третье обстоятельство места.
- "на книги". Еще два обстоятельства связаны с книгами. Листья бросались на книги.
Таким образом, предложение описывает, как ветер бросал гостей листьев на стол, койку, пол и книги. Синтаксический разбор помогает понять, какие части речи использованы и как они взаимосвязаны. Понимание синтаксической структуры предложения поможет нам построить точные и грамматически правильные предложения.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен!