Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания. Укажите предлоги, обведя их в квадрат. Дебют.
Известный русский певец Федор Иванович Шаляпин в 1901 году был приглашен в Милан для репетиций оперы композитора Бойто «Мефистофель» в театре «Ла Скала». Шаляпину была поручена главная партия в надежде на то, что его знаменитый бас публике оценить оперу, которая после шумного провала не ставилась в течение 32 лет и сейчас в театре возобновилась.
Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер потребовал пения в полный голос. Шаляпинский бас показался всем, кто присутствовал на репетиции, таким могучим, что они были потрясены. С нетерпением актеры и публика ожидали премьеры.
Наступил вечер первого представления. Нарядная толпа шумно входила в партер, поднималась на балкон, размещалась в ложах.
Шаляпин вышел на сцену в прологе. И этот первый выход певца, его красивый голос, высокая фигура, естественность и выразительность движений произвели огромное впечатление на публику.
Когда Шаляпин окончил свою партию, ему показалось, что на него обрушилась лавина, такой шум поднялся в зале. Это были аплодисменты в честь его таланта и приветственные крики в адрес певца.
привет надеюсь отметь как лучший:)
Объяснение:
Хотя рассказ Рея Бредбери "Зелёное утро"
написан на тему, посвящённую космосу, в
частности, Марсу, по духу он очень
земной. И не случайно: ведь главным
действующим лицом является землянин.
Он мыслит и действует по понятным
земным меркам, перенося их так далеко от
дома. Причём, гуманистическим меркам.
Он поставил перед собой цель, достижение
которой будет во благо не только ему.
Очень хорошо подходит фраза: "Делай
добро и бросай его в море: оно добром к
тебе вернётся". Бенджамен так и действует,
рассаживая семена деревьев по пустыням
Марса. В данном случае именно добро он
сеет, не надеясь получить мгновенный
ответ, но все, прибывшие вслед за
первопоселенцами, смогут ощутить его,
дыша полной грудью.
Лексический повтор «дождь»
подчеркивает, что герой достиг своей цели,
не случайно в конце отрывка он
переодевается и ложится спать: совесть
чиста, цель достигнута.
Синтаксическая роль всех слов в тексте
(указана в скобках)
Мне (косв. доп.) нравится (ПГС) Илон Маск (подл., имя собств. - синт. неделимое словосоч.) – /американский предприниматель, изобретатель, миллиардер/ (согл. обособл. опр.).
Мне (косв. доп.) кажутся (ПГС) его (несогл. опр.) идеи (подл. – сущ.) – это шаг в будущЕе (СИС, устойчивое соч.): электромашины (подл. – сущ.), бесплатный (согл. опр.) интернет (подл. – сущ.) всей (согл. опр.) планете (косв. доп.) и постоянные (согл. опр.) пожертвования (подл. – сущ.) в благотворительные (согл. опр.) проекты (несогл. опр.).
/Правда/ (вводное, не чл.пр.), мне (косв. доп.) не понравилось (ПГС) имя (подл. – сущ.) у его (несогл. опр.) сына (косв. доп.): Илон Маск (подл., имя собств. - синт. неделимое словосоч.) назвал (ПГС) его (прямое доп.) XANA-12 (обст. обр. действия). Я (подл. – мест.) бы тоже хотел добиться (СГС) такого (согл. опр.) успеха (косв. доп.).