Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания. Укажите предлоги, обведя их в квадрат. Дебют.
Известный русский певец Федор Иванович Шаляпин в 1901 году был приглашен в Милан для репетиций оперы композитора Бойто «Мефистофель» в театре «Ла Скала». Шаляпину была поручена главная партия в надежде на то, что его знаменитый бас публике оценить оперу, которая после шумного провала не ставилась в течение 32 лет и сейчас в театре возобновилась.
Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер потребовал пения в полный голос. Шаляпинский бас показался всем, кто присутствовал на репетиции, таким могучим, что они были потрясены. С нетерпением актеры и публика ожидали премьеры.
Наступил вечер первого представления. Нарядная толпа шумно входила в партер, поднималась на балкон, размещалась в ложах.
Шаляпин вышел на сцену в прологе. И этот первый выход певца, его красивый голос, высокая фигура, естественность и выразительность движений произвели огромное впечатление на публику.
Когда Шаляпин окончил свою партию, ему показалось, что на него обрушилась лавина, такой шум поднялся в зале. Это были аплодисменты в честь его таланта и приветственные крики в адрес певца.
Синтаксический разбор предложения предполагает подробное рассмотрение его структуры/ или же анализ предложения. В предложение есть члены предложения. Выделяем: главные и второстепенные. Главные члены предложения- подлежащее и сказуемое. Второстепенные- определение, дополнение, обстоятельство. Также в синтаксический разбор входит характеристика предложения и схемы.
Характеристика простого предложения:
-По цели высказывание: повествовательное, побудительное или вопросительное
-По интонации: восклицательное или невосклицательное
-По кол-ву грамматических основ:
Простое или сложное
-По количеству главных членов предложения:
односоставное или двусоставное.
-Может быть осложнено
(оборотами, обособ. )
Рассуждение:
1.Завтра мы не пойдем в школу, так как начались каникулы.
2.Лодке не удавалось причалить к берегу из-за сильного ветра.
3.Асфальт был мокрым, потому что с утра дождик.
Повествование:
1. Возле речки было очень холодно.
2.Я стоял на обочине, а мимо меня проезжали машины.
3.Лучи солнца скользили по скалам.
Описание:
1.Хорошо подточенные цветные карандаши аккуратно лежали в школьном пенале.
2. Красногрудые, веселые и милые снегири прилетели к нам зимовать.
3.Мама мне купила три красных, два оранжевых и два зеленых воздушных шарика.