Спишите текст, разделите его на абзацы, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. К моему величайшему удивлению я оказался музыкальным – так по крайней мере утверждала Марья Гавриловна. Ученье пошло с не ожид_ной быстротой. Инструмента у нас еще не было но Варя Соловьева взявшая надо мною ше_ство не давала мне «повернуть в конюшню» как в последстви_ много лет спустя определил эту мою склон_сть Корней Чуковский. Она ловила меня на улице один раз сняла с забора через который я перел_зал убегая от нее и с упорн_м неподвижным лицом вела к роялю.
Квартира дедушки ликвидировалась после смерти бабушки. И нам прислали рояль, тот самый рояль на котор_м я играл спич_чными коробками когда мне было шесть лет. Теперь я начинаю играть упражнения и гаммы дома. Папа доволен тем что у меня обн_руж_лись какие то т_ланты.
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.
Семья*- это ячейка* общества*. Это было всегда. Когда ячейка* общества* не крепкая, то и общество* находиться в кризисе*. Семья* этимологически восходит к слову «семя*» – «семена*». Семья*- это кровные родственники*. Семья*- это маленькое общество*. Семья* не существует сама по себе. Она живет в конкретном городе*, стране*, в которой происходят изменения* в политике*, экономике*, в моральных оценках*, взглядах* людей*. Многие ученые*, исследующие проблемы* семьи*, говорят о кризисе* современной семьи*.
Надо заметить, что о кризисе* семьи* говорят во многих странах* мира*. Сегодня далеко не так всё хорошо в микро- и макрообществе*. На то есть свои причины*. Для того чтобы дать ответ* на вопрос*: «Что нужно делать, чтобы укрепить семью*?», нужно ответить на вопрос*: «Что всё же не так с современной семьей*?».
Проблемы* современной семьи* отличаются от проблем* семьи времен*. К психологическим аспектам* прибавились социальные и материальные.
Семья*, один из самых сложных институтов* любви* и понимания*, сталкивается с вновь появившимися проблемами*: вседозволенность*, занятость*, скорость*, прагматичность* и отсутствие* поддержки*, нет желания* иметь детей*, потеря* института* семьи*, женская эмансипация*, свадебные договоры* и многое другое.
Объяснение: сущ.* отмечены.