В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
llovich
llovich
04.12.2021 12:37 •  Русский язык

Спишите текст, разделите его на абзацы, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. К моему величайшему удивлению я оказался музыкальным – так по крайней мере утверждала Марья Гавриловна. Ученье пошло с не ожид_ной быстротой. Инструмента у нас еще не было но Варя Соловьева взявшая надо мною ше_ство не давала мне «повернуть в конюшню» как в последстви_ много лет спустя определил эту мою склон_сть Корней Чуковский. Она ловила меня на улице один раз сняла с забора через который я перел_зал убегая от нее и с упорн_м неподвижным лицом вела к роялю.
Квартира дедушки ликвидировалась после смерти бабушки. И нам прислали рояль, тот самый рояль на котор_м я играл спич_чными коробками когда мне было шесть лет. Теперь я начинаю играть упражнения и гаммы дома. Папа доволен тем что у меня обн_руж_лись какие то т_ланты.

Показать ответ
Ответ:
shakurovagaliya
shakurovagaliya
04.07.2021 13:38

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyoshaminakoff
lyoshaminakoff
27.02.2022 20:35

Семья*- это ячейка* общества*. Это было всегда. Когда ячейка* общества* не крепкая, то и общество* находиться в кризисе*. Семья* этимологически восходит к слову «семя*» – «семена*». Семья*- это кровные родственники*. Семья*- это маленькое общество*. Семья* не существует сама по себе. Она живет в конкретном городе*, стране*, в которой происходят изменения* в политике*, экономике*, в моральных оценках*, взглядах* людей*. Многие ученые*, исследующие проблемы* семьи*, говорят о кризисе* современной семьи*.

Надо заметить, что о кризисе* семьи* говорят во многих странах* мира*. Сегодня далеко не так всё хорошо в микро- и макрообществе*. На то есть свои причины*. Для того чтобы дать ответ* на вопрос*: «Что нужно делать, чтобы укрепить семью*?», нужно ответить на вопрос*: «Что всё же не так с современной семьей*?».

Проблемы* современной семьи* отличаются от проблем* семьи времен*. К психологическим аспектам* прибавились социальные и материальные.

Семья*, один из самых сложных институтов* любви* и понимания*, сталкивается с вновь появившимися проблемами*: вседозволенность*, занятость*, скорость*, прагматичность* и отсутствие* поддержки*, нет желания* иметь детей*, потеря* института* семьи*, женская эмансипация*, свадебные договоры* и многое другое.

Объяснение: сущ.* отмечены.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота