Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы, Затем выразительно прочитайтего и озаглавьте.
Однажды было пров_де(и/ни)о анк_тирование цель которого вы вить (со)б_седника можно сч тать хорош м. Под е болып нетво живет_в х нап сали: Того кто уме т слушать. Это ж лание (не/ни)слу- (по)тому(что) больш нство из нас пл хие слуш тели. Ещё Плутарх отм чал Бог дал тебе два уха и один рот. (По)чему же ты (не/ни)поль- sym(?)ся ими в такой п след вательности? Вот уж (по)ист_(н/нн)е: сло- за ребро а м лчание зол то.
А всё (по)тому(что) слушать г раздо труднее чем гов рить так(как) скор_сть гов_рения в 4 раза мен(?)ше скор сти мыпления. (По)әтому 3/4 возможн стей мозга (не ни)з действова(н/нн)ы в слушани и ищ т лебе пр_менение. И обыч(?)но наход т… в п_сторо(н/нн)их мыслях которые м шают воспр н мать речь гов рящего и пр_вод_т к (вини)э(ф/эфф)ективности общения
Однажды было пров_де(и/ни)о анк_тирование цель которого вы вить (со)б_седника можно сч тать хорош м. Под е болып нетво живет_в х нап сали: Того кто уме т слушать. Это ж лание (не/ни)слу- (по)тому(что) больш нство из нас пл хие слуш тели. Ещё Плутарх отм чал Бог дал тебе два уха и один рот. (По)чему же ты (не/ни)поль- sym(?)ся ими в такой п след вательности? Вот уж (по)ист_(н/нн)е: сло- за ребро а м лчание зол то.
А всё (по)тому(что) слушать г раздо труднее чем гов рить так(как) скор_сть гов_рения в 4 раза мен(?)ше скор сти мыпления. (По)әтому 3/4 возможн стей мозга (не ни)з действова(н/нн)ы в слушани и ищ т лебе пр_менение. И обыч(?)но наход т… в п_сторо(н/нн)их мыслях которые м шают воспр н мать речь гов рящего и пр_вод_т к (вини)э(ф/эфф)ективности общения ни)слу- (по)тому(что) больш нство из нас пл хие слуш тели. Ещё Плутарх отм чал Бог дал тебе два уха и один рот. (По)чему же ты (не/ни)поль- sym(?)ся ими в такой п след вательности? Вот уж (по)ист_(н/нн)е: сло- за ребро а м лчание зол то.
А всё (по)тому(что) слушать г раздо труднее чем гов рить так(как) скор_сть гов_рения в 4 раза мен(?)ше скор сти мыпления. (По)әтому 3/4 возможн стей мозга (не ни)з действова(н/нн)ы в слушани и ищ т лебе пр_менение. И обыч(?)но наход т… в п_сторо(н/нн)их мыслях которые м шают воспр н мать речь гов рящего и пр_вод_т к (вини)эффективности общения