Спишите текст, восстанавливая пропущенные буквы и знаки препинания. (1) (н…)ум…лкая шумели воды пр…лива набегали гр…хоч…щие волны б…ющ…еся о (под)ножье тороса. (2) но вот буря стихла. (3) смолкли успоко…вшиеся волны пр…давле(н,нн)ые тяжкой грудой льда. (4) лед…(н,нн)ые поля пр…двинулись к самому берегу. (5) пош…л гул рокотом отд…ваясь в глубине бора. (6) послышал…сь могуч…е шипение ш…рох треск ломающихся глыб словно надвигалось (не)укрощ…(н,нн)ое (сто)ногое чудовище. 1. укажи номера предложений с обособленным определением. 2. укажи номера предложений с обособленным обстоятельством. 3. укажи номер предложения с однородными членами . 4. укажи номера сложных предложений. 5. из 1 предложения выпиши словосочетания с типом связи примыкание. 6. замени «стоногое чудовище» синонимичным словосочетанием с типом связи .
1. 1,3
2. 1,5
3. 6
4. 1,6
5. шумели не умолкая
6. чудовище с ста ногами