Спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
1)мы шли по левому бер..гу р..ки. 2) вдруг (в)переди на в..лежнике пок..залась белка. 3) она с..дела на задних лапах и зал..жив хвостик на спинку грызла шишку. 4) при нашем пр..ближении белка схв..тила свою добычу и бросилась на дер..во. 5) (от)туда (с)верху она с любопытством посматр..вала на людей. 6) кстати, два слова о белке. 7) это ж..вотное пр..дставитель грызунов. 8) оно имеет удлине(н,нн)ое тело и дли(н,нн)ый хвост. 9)(не)большая кр..сивая головка украш..на большими ч..рными гл..зами и (не)большими закругле(н,нн)ыми ушами оканч..ва..щим..ся пучками дли(н,нн)ых ч..рных волос р..сположе(н,нн)ых веерообразно.
10)белка ж..вотное то оседлое то кочевое. 11)весь день она пр..бывает в 12) она , можно сказать, (не)выносит покоя и только в т..мноте л..жит на боку то св..рнувшись то закинув хвост на голову. 13)кажется, дв..жение ей так(же) (не)обходимо как вода пища и воздух.
1. из 1-го предложения выпишите словосочетание(-я) со связью согласование.
2. из предложения 2 выпишите словосочетание(-я) со связью примыкание.
3. из предложения 4 выпишите словосочетание(-я) со связью .
4. в предложениях 10,11 выделите сказуемые и определите их типы.
5. выпишите номера предложений с тире между главными членами.
графически объясните постановку тире в предложениях.
6. выполните синтаксический разбор предложения 3
Лесничие стараются наполнить кормом кормушки для всех них. И для лосей в том числе.
На картине «Лоси» художника А.С.Степанова мы видим день в зимнем лесу. На заднем плане густой лес и серое небо. А на переднем плане заснеженная опушка.
На опушке стоит стог сена, который сверху присыпало снегом. К нему вышла семья лосей из четырёх особей. Здесь есть два маленьких лосёнка и их родители. У отца семейства красивые большие рога. Он ими сможет защитить свою семью от всех врагов!
Пока детёныши и лосиха жуют сено, лось вглядывается в даль. Наверное, следит, чтобы никто не подкрался незаметно.