Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Б...рхан.
Подн...маемся на б...рхан по острому гребню. Кажется,
что идём по у...кому к...ньку крутой крыши. П...сок с
шорохом п...лзёт из-под ног. Ветер тогда целыми при-
Г...ршнями швыряет его в глаза. Горячий ветер посвистывает в ушах,да на зубах поскрипывают п...счинки.Рыжие косы п...счатой позёмки т...кут и т...кут по склонам. Кидают к в...ршие тучи п...ска.И в...ршина дымится,как дымится вулкан.
1.Выделите те части слова, в которыхпропущены буквы .Объясните их написание
2.Выпишите несколько слов:а)с проверяемой гласной в корне;б)непроверяемой гласной в корне.
СНАЧАЛА они ДОЛГО продвигались по равнине. Зеленых предгорий, поросших лесами, ЗДЕСЬ не было и в помине. Горы начинались СЛЕВА, НЕОЖИДАННО, отвесной стеной, поднимавшейся КУДА ТО ВВЕРХ. Ветер, вода и просто минувшие века НЕМАЛО потрудились над ней. Во многих местах ОТЧЕТЛИВО были заметны слои разноцветного камня, НЕМЫСЛИМО перекошенные и изломанные. КОЕ-ГДЕ они напоминали Каменную кладку. Стена смотрела на север ,и солнце НИКОГДА не освещало ее. Граница вечных снегов спускалась НИЗКО, и ЗАДОЛГО до нее деревья редели, ПОТОМ СОВСЕМ пропадали. Под стеной тянулась ЕДВА-ЕДВА заметная дорога. Она, ПО -ВИДИМОМУ, старалась не прижиматься вплотную к стене. Но упрямая жизнь все-таки ПОВСЮДУ брала свое. Даже по самой стене карабкались цепкие кустарники, выросшие из семян, принесенных ИЗДАЛЕКА ветром или птицами. ВДАЛИ дорога взбиралась в верх горы, следуя изгибам Каменного откоса.
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение: