Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, окончания ( ) и знаки препинания, раскрывая скобки. (1)И вдруг медле(н,нн)о посыпал первый снег. (2)Сначала пад_ли едва вид_мые пуш_нки и к_саясь тёплой земли тут же та_ли пр_вращ_ясь в обильн__ холодн__ р_су. (3)Но вот крупные хлоп?я снега бел_ми ватн_ми клоч?ями закружившись запл_сали в т_ж(о,ё)л_м влажн_м воздух_. (4)И за какие(то) полчаса поб_лело поле ра(з,с)кинувш__ся до г_р_зонта. (5)Пр_рода г_товясь отойти к длительн_му зимн_му сну сосредоточ_нно молчала. (6)И только бе(з,с)покойный стрекот откуда(то) взявш__ся вдруг сороки нарушал эту тиш_ну. (7)Она как(бы) и(з,с)в_щала уд_вляясь (л,Л)юди добрые зима (8)Сидя на забор_ она бе(з,с)пр_рывно стрекотала и ст_рательно клан_ясь на все четыре стороны света пр_ветствовала первый снег пр_ход з_мы белое обн_вление пр_роды. ЗАДАНИЯ. 1. Графически обозначьте ВСЕ причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия (в тексте). 2. Сделайте разборы: - морфемный: закружившись, ра(з,с)кинувш__ся, нарушал - морфологический: клан_ясь (из предложения 8), вид_мые (из предложения 2) - синтаксический: предложение 8. 3. Запишите предложения с ошибками в употреблении деепричастия в исправленном виде. Объясните графически. 1) Сдав экзамены, нас направили сразу же на практику. 2) Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить. 3) Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.
- Я хочу чтобы ты был всегда со мной , под боком целый и невредимый, а не со сломанной шеей, весь дёрганный и больной.
- Ну кто тебе сказал, что там опасно? Ты насмотрелась фильмом , а теперь боишься. В жизни ведь всё совсем по другому. Я же не трус, а совсем наоборот. Я тебе не подведу.
-Неправда, если бы я смотрела фильмы про акробатов, я бы тебя из дома не выпустила. Но учти, если ты себе что нибудь повредишь, я тебя от понял,непоседа ты мой...