Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и деля его на абзацы. сколько абзацев у вас получилось? озаглавьте текст. найдите в тексте глаголы в переносном значении, подчеркните их. какую роль играют эти глаголы в тексте? выпишите из текста 3 словосочетания с разными подчинительной связи, укажите вид подчинительной связи. наступила осень. вспыхнули б.резы, осины. только дубы ст.яли (по)среди леса. они были похожи (на) з.леные острова. осень. опали . лес поч.рнел, помр.чнел. только дубы св.тились (в) нем старым з.олотом. долго (не) пр(е,и)ходила зима. а когда пришла, на (не) осталось и . поржавели, пор(е,и)дели листья дуба, но д.ржались на ветках до самой весны. весной лопнули (на) б.резах , зацвело лыко, а (на) ветках дуба все шуршали старые листья. островами е,и)й ос.ни ст.яли дубы среди нового весе(н,нн)его леса. (по ю.
Наступила осень, вспыхнули жёлтые берёзы, покраснели осины. Только дубы, как зелёные острова, стояли посреди леса. Кончилась осень, опали листья. Лес стал чёрным, помрачнел, только дубы светились в нём, как острова старого золота. Долго не приходила ледяная зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка. Поржавели, поредели листья дуба, но всё-таки держались на ветках до самой весны. Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья. Как острова осени, стояли дубы среди нововесеннего леса.