В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мираж005
Мираж005
10.02.2023 10:30 •  Русский язык

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения. Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма. Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос. (По В. Солоухину)

Спишите предложения, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните постановку знаков препинания.
1) Бормочет, остывая самовар. 2) Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом. 3) Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам пошёл дальше. 4) Данко бросился вперёд высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям. 5) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее. 6) Привлечённые светом бабочки прилетали и кружились возле фонаря. 7) Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 8) Батальон, не замеченный противником зашёл в тыл и ворвался на вокзал. 9) Тимирязев замечательный ботаник открыл законы жизни растений. 10) Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.

Показать ответ
Ответ:
CmauJLuk
CmauJLuk
23.02.2023 17:57
Я хочу написать о работе дизайнера, потому что мой папа работает по этой профессии и я часто(н.) наблюдал, как он выполняет свое нелегкое дело. Итак, он работает в рекламном агентстве. Его задача - создание как различных вывесок, так и реклам для магазинов.
   Папа начинает работу. Он вооружается карандашом и бумагой. Я слежу, как карандаш скользит по белому листу, чертя, рисуя, просто проводя различные линии. Очень(н.) много)н.) набросков надо сделать, прежде чем папа определит, что на этом варианте можно остановиться. Тогда свою картину он поворачивает так и сяк (н.), то приблизит ее к глазам, то отдаляет. Он берет краски и начинает кистью "оживлять" ее. Иногда цветовое решение претерпевает изменение. И вот  создан последний, самый лучший вариант. Папины глаза горят, он счастлив, он становится особенно(н.) энергичным, приговаривая: "Вот оно! Наконец-то!" (н.)
   Однако это еще(н.) не все. Теперь(н.) надо рисунок выполнить на компьютере с специальных программ. Но папа считает, что самое главное он сделал. Мне нравится, что эта работа творческая, она приносит большое удовлетворение ее создателю.
  Степени сравнения могут иметь: часто (чаще), много (больше).
0,0(0 оценок)
Ответ:
trahtrah1
trahtrah1
23.02.2023 17:57
Я не раз видел, как ремонтируют автомобили. Мне кажется, что это очень интересно. Есть такая профессия автомеханик. Ему дают определённое задание отремонтировать автомобиль. Он принимается за работу. Меня поразило как ловко и быстро он это делает, как будто бы занимается этим с пелёнок. Я решил подойти и спросить, как всё это устроено? Мне показали набор с инструментами. Там было много всяких прибамбасов и наворотов. Я начал расспрашивать:
-Для чего этот инструмент, а для чего этот?
Механик рассказал подробно про каждый инструмент. Тут-то у меня и возник главный вопрос:
-Интересно ли вам это? Ведь это требует большой физической силы и много времени.
В ответ я услышал:
-Да, это интересно. В детстве у меня была мечта стать профессиональным автомехаником, и я этого добился. Теперь мне не нужно возить свою машину в автомастерскую, я ремонтирую её сам, она часто ломается. Старый москвич это не сахар. Если бы я возил её каждый раз на ремонт, от я бы стал банкротом .Теперь у меня есть достаточная сумма на новый автомобиль.
Оказывается что автомеханик это не просто работа, это полезная профессия .
На этом примере доказывает то, что рабочий труд это не просто деньги, а приобретение опыта и навыков
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота