Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения. Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма. Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос. (По В. Солоухину)
Спишите предложения, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните постановку знаков препинания.
1) Бормочет, остывая самовар. 2) Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом. 3) Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам пошёл дальше. 4) Данко бросился вперёд высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям. 5) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее. 6) Привлечённые светом бабочки прилетали и кружились возле фонаря. 7) Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 8) Батальон, не замеченный противником зашёл в тыл и ворвался на вокзал. 9) Тимирязев замечательный ботаник открыл законы жизни растений. 10) Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
Папа начинает работу. Он вооружается карандашом и бумагой. Я слежу, как карандаш скользит по белому листу, чертя, рисуя, просто проводя различные линии. Очень(н.) много)н.) набросков надо сделать, прежде чем папа определит, что на этом варианте можно остановиться. Тогда свою картину он поворачивает так и сяк (н.), то приблизит ее к глазам, то отдаляет. Он берет краски и начинает кистью "оживлять" ее. Иногда цветовое решение претерпевает изменение. И вот создан последний, самый лучший вариант. Папины глаза горят, он счастлив, он становится особенно(н.) энергичным, приговаривая: "Вот оно! Наконец-то!" (н.)
Однако это еще(н.) не все. Теперь(н.) надо рисунок выполнить на компьютере с специальных программ. Но папа считает, что самое главное он сделал. Мне нравится, что эта работа творческая, она приносит большое удовлетворение ее создателю.
Степени сравнения могут иметь: часто (чаще), много (больше).
-Для чего этот инструмент, а для чего этот?
Механик рассказал подробно про каждый инструмент. Тут-то у меня и возник главный вопрос:
-Интересно ли вам это? Ведь это требует большой физической силы и много времени.
В ответ я услышал:
-Да, это интересно. В детстве у меня была мечта стать профессиональным автомехаником, и я этого добился. Теперь мне не нужно возить свою машину в автомастерскую, я ремонтирую её сам, она часто ломается. Старый москвич это не сахар. Если бы я возил её каждый раз на ремонт, от я бы стал банкротом .Теперь у меня есть достаточная сумма на новый автомобиль.
Оказывается что автомеханик это не просто работа, это полезная профессия .
На этом примере доказывает то, что рабочий труд это не просто деньги, а приобретение опыта и навыков