Сначала (когда?) я читаю параграф учебника. Я внимательно (как) изучаю все моменты, которые показались мне важными. Затем (когда?) приступаю к пересказу текста параграфа. Предварительно (когда?) я готовлю вопросы, по которым будет проще (как?) пересказывать. После пересказа сверяюсь с текстом, чтобы проверить, правильно (как?) ли я все запомнил. Вторично (как?) читаю текст учебника, пересказываю его, а потом (когда?) устно (как?) отвечаю на вопросы, которые даны в конце параграфа. Подготовка устного домашнего задания окончена.
Сначала (когда?) я читаю параграф учебника. Я внимательно (как) изучаю все моменты, которые показались мне важными. Затем (когда?) приступаю к пересказу текста параграфа. Предварительно (когда?) я готовлю вопросы, по которым будет проще (как?) пересказывать. После пересказа сверяюсь с текстом, чтобы проверить, правильно (как?) ли я все запомнил. Вторично (как?) читаю текст учебника, пересказываю его, а потом (когда?) устно (как?) отвечаю на вопросы, которые даны в конце параграфа. Подготовка устного домашнего задания окончена.