Спишите текст, вставляя знаки препинания. Укажите падеж существительных в форме множественного числа. Сделайте полный синтаксический разбор одного предложения с однородными членами и одного сложного предложения.
По склонам лугам обочинам дорог весело зажелтели компании одуванчиков. Пройдет несколько дней-и жёлтые цветы сменятся нежными пушистыми шариками. Из нежных весенних листьев одуванчиков можно приготовить вкусный салат. В некоторых странах это растение выращивают в огородах выводят новые сорта.
2 . " Так и выйдет с лукошко " - много выйдет.
Руки не протянЕшЬ ( протянуть ) ,так и с полки не достанЕшЬ ( достать)..Что посеЕшЬ, ( поспеть) то и пожнёшБ.СтанЕшЬ( стать ) лениться - будЕшЬ ( быть ) с сумой волочиться. ПосеЕшь ( посеять ) немножко , так и выйдет с лукошко .Чего не поищЕшЬ ( поискать) ,того не сыщЕшЬ( сыскать ).с сумой волочиться).
Теперь изменяем предложения.
1.Я понял,ЧЕМ отличается степь от лесостепи. 2) Мама знает,ЧЕГО не хватает в салате. 3) Учитель хочет знать,КТО опоздал на урок. 4)Мы спросил,СКОЛЬКО стоит килограмм яблок. 5) Васе было интересно,ЧЬЯ куртка осталась в раздевалке. 6) Я знаю,КАКОВА температура кипящей воды. 7) Мне надо понять,КТО сегодня дежурный 8) В газетах напишут,КАКАЯ команда победила в соревновании 9)Папа еще не знает,ЧТО тебе подарили в день рождения.