Спишите текст, вставьте необходимые орфограммы и пунктограммы. Выполните пунктуационный разбор предложений, подчеркните грамматические основы. Калеча кр..сотупр..роды мы и себя самих и своих п..томковобкрад..ваем. Если бы всегда все и каждый относились к пр..родевн..мательно и серьёзно с пон..манием её места и значения в нашей жизни мы бы может многого горя изб..жали.
Всё в этом мире теснейше взаимосвяза..о обижа..ш.. безответную пр..роду а губ..ш.. свою бе..смертную душу...
Рассмотрим примеры. По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко (проваливаясь) на каждом шагу. Но, (надев) лыжи, он может идти по снегу, почти не (проваливаясь) в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует с одной и той же силой, равной своему весу. Но действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыжи раз в двадцать больше площади подошвы. Поэтому, (стоя) на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой в двадцать раз меньше, чем (стоя) на снегу без лыж.
Значит, от того, какая сила действует на каждую единицу площади поверхности, зависит результат действия силы.
Сошлись- 2 лицо, действительный глалог, единственное число, непереходный, повелительное наклонение, совершенный вид
Представилось-глагол в личной форме действительный глалог, единственное число, непереходный время, совершенный вид, средний род
Колышется- глагол в личной форме, 3 лицо, действительный залог, единственное число, непереходный, несовершенный вид, настоящее ВРЕМЯ
Растительность-существительное,слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное