Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
Жестокий римский п..лководец взяв в плен воинов – фракийцев (с,з)делал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям - он приказал биться друг с другом (на)смерть обещая победителю свободу и руку св..ей дочери. Но кровавая битва всё-таки (не)сост..ялась. Разве могли юноши пр..дать дружбу? И они воткнули св..и мечи в землю. Тогда раз..ярё(н,нн)ые римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей ра(с,з)цвели пр..красные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы верности и памяти.
Задания на повторение:
1. Определите стиль данного текста
2. Назовите тип текста
5. Найдите в этом тексте все частицы, выпишите их в тетрадь, определите группы
частиц.
Объяснение:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов - фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям, он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю.Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
1) Художественный стиль
2)Повествование
3)Лень*